Цена приворота

Я снова стою перед тобой. Ты просто смотришь, но по глазам видна твоя искренняя ненависть. Я была глупой и даже очень, считая, что имею право насильно заставить человека любить себя. Да и получила ли я опыт от всех этих лет с тобой? Мне кажется, что я как была глупой и ведомой сердцем, так и осталась такой. Я не думала о себе или о тебе, а просто делала то, чего желала именно в тот момент. А чего я желала? Да! кажется помню, я хотела обладать тобой, сделать тебя подвластным мне. Лицемерная и жестокая, как я могла вообще говорить, что люблю тебя.

- Ты уходишь от меня? - Спросил он
- Да, я больше не могу так жить. - уверенно сказала я.
- Как так? Я тебя не отпущу, лучше я тебя убью прямо сейчас. Выбирай! - Повышенным тоном сказал он, грубо схватив за плечи и приперев к стенке.
- Пойми, ты ведь не по настоящему любишь, я уже все сделала и ты свободен. Найди ту с кем ты будешь действительно счастлив. - Медленным, дрожащим голосом сказала я, отвернувшись от него. Я не могла смотреть ему в глаза, делая ещё больнее.
- Тогда ты выбрала смерть! - Сказал он и от его искренности ничего не осталось. Он жестоко бросил меня на кровать и в этот момент я поняла, что это уже не игра и здесь всего два выхода, либо я притворюсь, что я передумала и буду с ним ещё какое-то время, либо я не сдамся и плевать, что будет. Наверняка он просто блефует.

- Ты уверенна?
- Да!

Он сел на ноги и схватил обе руки, своей левой, прижав их к матрасу. Правая его рука, схватила шею и больно сдавила, не давая сделать и вдох. Попытки вырваться или вздохнуть безуспешны.

- Отпусти, умоляю.
- Ты выбрала свой путь и останешься только моей, пусть и мертвой. Ты думаешь, что я поплачусь? Максимум десять лет в тюрьме, а ты то будешь в могиле.

Боль стала не выносила, а горло было настолько зажато, что мне казалось что я чувствую как оно горит. Перед глазами поплыли образы и вот я уже в темноте.

Не привораживайте любимых. Твоё будет с тобой.


Рецензии