ПИШУ К ТЕБЕ...

ПИШУ К ТЕБЕ…

Ты сейчас едешь  в вагоне поезда и под звуки колёс, пытаешься уснуть.
Я знаю, что ты не привык спать днём, и потому лучше послушай, то, что я тебе расскажу…
Сначала хочу услышать от тебя немного нежных слов.  Ты сказал мне нежные слова?...
Хорошо, я услышала. Тебе в ответ – Ты дорогой мой, человек! Я обожаю тебя.
Услышал?...
Ты ведь меня считаешь избалованной и немного наивной, да? Ну может быть, так оно и есть. Может быть избалованна, но не до такой степени, чтобы я, что – то хотела немедленно иметь. Это так, я, с виду такая изнеженная,  как будто всё должно вертеться вокруг меня.
Это просто с виду так. А так – то, я могу всё, то есть варить, печь, убирать, стирать.

Минус мой  – шить не могу.  Странно то, что если мне дать в руки иголку с ниткой, я тут – же начинаю зевать. Ради эксперимента, много раз проделывали,  и всегда один результат, сразу на боковую. А там уже, должна поспать. Поэтому никогда не предлагай мне шитьё.
Я очень, чистоплотная.  Очень постоянная.
И если я прикипела к кому – то душой, то это до конца дней своих.
Да. Мне не хватает тебя. Я бы хотела взмахнуть волшебной палочкой и сказать.
- Немедленно встань передо мной, как конь, перед травой. Именно так. Но такой палочки нет. А жаль.
Ну ещё мне хочется, чтобы ты позвонил. Но и это не возможно. Ты не один. Рядом с тобой твои родственники. Мне жаль, что у нас нет пока связи.

Я скучаю.
Мне так жаль, что я не могу быть с тобой рядом. 
А ты помнишь, как мы впервые с тобой разговаривали по телефону? Я часто прокручивала  в уме,  этот момент и тёплая улыбка появлялась у меня на лице. Мне было так смешно. Даже сейчас. Мы это не забудем никогда. Ну я – то про себя знаю, почему мне было смешно, а ты….
Ты на десять лет старше меня, почему не был в тот момент серьёзным?
Я не удержавшись,  рассмеялась, а следом и ты подхватил. А раз мы оба смеёмся, то о каком разговоре может идти речь…
И всё – же почему тебе было смешно?
Когда то давно, мне один человек сказал, что я причина его несостоявшегося брака, и что он никогда не жалел и не будет жалеть об этом. Его любовь ко мне длится уже пять лет. Мне бы отвернуться и сделать сочувствующую мину на лице.

Но я вдруг прыснула со смеху.
Этого я никогда себе не прощу. Я смотрела в сторону, и от смеха, меня согнуло пополам. Я знала о его чувствах ко мне, после его третьего похода к нам. Но я к нему относилась, как к коллеге мужа по работе. И хотя к мужу у меня не было никаких чувств, я и к нему ничего не испытывала. Хотя порой мне было его просто жаль. Я хотела бы остановиться. Но разве можно остановить безудержный  смех, когда на тебя смотрит мужчина с круглыми от удивления, глазами? Может быть думает, что я сошла с ума…
Я никогда не прощу себе, то, как я повела себя… После этого случая он не приходил с месяц, а когда пришёл, я его не узнала. Похудел очень сильно. Цвет лица болезненный. Глаза прячет.

Мне пришлось напрячься, чтобы он взглянул на меня. И я к нему всегда на – вы.
Когда муж вышел по делам, Феликс тоже вскочил, чтобы выйти, но мой сказал, что он подойдёт скоро.  Вот мы остались вдвоём. Гнетущая тишина. Честно говорю, что  мне опять вдруг захотелось засмеяться. Ну а разве не смешно, когда здоровый лоб, сидит, как будто провинившийся ученик?...
Села чуть поодаль и говорю ему.
- Феликс, я же смеялась не над вами, просто я такая хохотушка. Вот пристал смех и всё, ничего не могу поделать. Ну извините, если я вас обидела.
А потом вполне серьёзно говорю.
- А может у меня расстройство психики? Может лечь в психиатрическую?...
Поднял глаза на меня и задал вопрос, от которого и улыбаться уже не хотелось.
- Почему ты не любишь мужа?
 
- Почему? Откуда вы взяли это?
- Мне не восемнадцать. Это, сразу бросается в глаза.
Дааааа, не знала. Не знаю….
- А какая вам разница?
Отвернулся. Посидел немного, вскочил, и ушёл. Он был другом моего первого мужа. И старше меня так – же, на десять лет, как и ты. Впервые познакомились, пять лет назад , в начале осени. Он пришёл к нам в гости.
 Они коллеги.  Они были в паре. Мой муж – бригадиром, а Феликс – прораб. И все эти пять лет он ходил к нам.  Через три месяца, у него должна быть свадьба. Невеста есть, всё готово, но в последний момент она расстроилась . Нет. Не по вине невесты, а по вине Феликса. Он отказал.

Какой позор невесте. Все в шоке. Причина не ясна. Ну в таких случаях невеста сразу была опорочена. Слухи ходили, якобы она гульнула и жених поймал их в спальной комнате. Ну понятно, что это слухи и наговоры. Тогда я догадывалась, но не была уверена в этом. Убедилась, когда услышала их разговор о любви и браке.
Мой бывший, спросил,  в чём причина отставки, невесте…
- Я понял, что надо жениться по любви. Моя ошибка в том, что я полюбил  другую девушку. И понял, что надо вовремя остановится. А то оба будем несчастны..
Мой сидит и пытает.
- Кто она, где живёт?
Я подумала, что мой вообще не соображает, или – же самоуверен. У меня язык чесался громко сказать ему
- Да твою жену он любит.

Феликс подтвердил
- Не могу предложить руку и сердце, потому что замужем она.
- И это всё? Покажи мне, где живёт.  Я приведу за руку, прямо к тебе в объятия.
- Не сможешь. Никогда не сможешь...
А ночью, лёжа в постели, и обнимая меня, прошептал мне в ушко.
- Он не знает моих способностей. Показал бы мне, что за девушка, и в три секунды, она была бы у него дома.
А я так подумала – А она была бы согласна?...
Мой муж, высокий, плечистый мужчина  с крепким торсом и с приятными чертами лица.
Правда,  губы полноватые, но ничего сойдут.
 Самоуверенный,  до одурения. Самокритичности просто – ноль.  Все на работе относились к моему мужу с подобострастием. Все знали, что за ним стоит сам зам. Министра.

А то, что мы живём в хоромах бывшего прокурора Столицы, многие знали, потому что бригадные,  заносили новую мебель в наш дом.
Они,  наверное, такого великолепия,   никогда не видели.  Ну и разнеслось по всему объекту, что этот молодой бригадир,  имеет «крышу» и у него есть « толкач.»
Этот дом, в два этажа,  нам подарили его родители. Они были баснословно богатые. Боже, если бы ты видел, как они себя умели преподнести. Какой шарм у свекрови!
Как она держала себя! И каков был, свёкр! Благородные черты лица, вид достойный аристократа. Быть такими богатыми и быть в то же время,  такими простыми в общении с людьми – это что – то!…
Я их любила.  Но никогда не  была влюблена в их сына. Конечно, если бы в моём сердце не присутствовал, в то время,  образ моего любимого,
я бы с достоинством оценила всё это.

Но тогда я страдала душевно о том, единственном человеке, которого любила всем сердцем.
Просто,  так получилось, что родители воспротивились нашему браку, и выгнали моего парня.
Но, когда тот узнал, что меня собираются отдать замуж, всё же сумел увидеться со мной. Оставалось до свадьбы всего два дня, я должна была в одном платье, с документами выйти  за угол  и всё. Там поджидала машина. Но я, как представила, какой позор ждёт моих родных и в последний момент, раздумала убегать с любимым человеком.
Я увидела его, когда в подвенечном платье и с фатой на голове, садилась в машину.

Рядом стоял счастливый жених. Да и влюблён он был в меня только из – за того, что я не обращала на него никакого внимания. Это было для него чем – то из рамок вон, выходящим. Привык к тому, что все всегда говорили, что он родился с золотой ложкой во рту. И такому зятю рад будет любой из высших кругов.
Я увидела своего парня. Он смотрел прямо мне в глаза, и только тогда, я вдруг поняла, что это возможно, самая моя большая ошибка. Я упустила свою настоящую судьбу.  Остановилась,  и глаза мои не могли оторваться от его взгляда.
Жених мой,  проследил за моим взглядом и его лицо нахмурилось. Ему не понравился тот парень. Уж слишком откровенно смотрел тот на меня. Обратной дороги нет.
После свадьбы, мой законный супруг, на утро спросил меня.
- Кто этот парень, что глазел на тебя?...
- Он мой любимый.

- И сколько лет ты его любила?
- Около двух лет.
- А почему он не переспал с тобой?
- А он не такой подлый, как ты думаешь…
Мне так хотелось, чтобы он вскочил и указал  мне на дверь.
Моя мечта, что он рассердится и сразу выгонит, но ничего такого не произошло. Опять нырнул в постель и сказал глядя в потолок.
- Я так и думал.  Молодец. Обманывать не научилась. Я это ценю, и потому буду любить тебя.

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.

 


Рецензии