Последний хранитель

Высадка прошла в штатном режиме. Обычно, когда телепортируешься на планету, свечение от квантового перехода продолжает окружать тело еще несколько минут. «Кажется, я прибыл первым. Нужно не дать этим варварам с их технологиями и космическими кораблями захватить этот нетронутый мир».

Тяжелые доспехи и обоюдоострая секира сверкала на солнце и казалось, что хранитель сам состоял целиком из света. Есть несколько минут полежать на траве, послушать пение птиц, которое эхом терялось в ветвях гигантских деревьев. Казалось, что они достают до облаков. Слабый ветерок тихим шелестом нашептывал и успокаивал.

Экспансия расы варваров была неожиданностью для всех миров нашей вселенной. Они не умели жить в гармонии с природой, истребляли деревья и растительность для получения огня, разрывали землю и доставали металлы, делая свои страшные машины. И самое главное — они напрочь не владели магией. Любые контакты с ними заканчивались непониманием и конфликтами. Они превращали цветущие планеты в каменные города. Сами были немного ниже ростом и жизнь их была почти в десять раз короче обычного. Зато компенсировалось это гигантским воспроизводством себе подобных. За один жизненный цикл появлялось три поколения и за несколько циклов планета уже не вмещала всей популяции. Они снова снаряжали свои огромные корабли в поисках новых мест колонизации.

Уже более сотни лет был организован корпус хранителей, задача которых была остановить распространение этой чумы. Хранители были очень сильны, но варваров было так много. Я последний из хранителей миров. И мой долг — во что бы то ни стало защитить эту молодую, цветущую планету.

Мои размышления прервал страшный рёв и грохот. С небес спускались три десантных корабля варваров. Не успев приземлиться, в мою сторону уже двигалось около трех сотен воинов и на меня обрушился металлический град, выпущенный из странного вида устройств. Броня легко выдерживает эту атаку, но нужно опасаться корабельных орудий — от их огня не спасает даже нерушимый щит.

Достав свой арбалет, я начал стрелять перед ними энергетическими стрелами,  стараясь ни в кого не попасть. Насильственная смерть любого живого существа вызывает у любого жителя смесь чувств наивысшего отвращения и боли — как будто отрезают часть твоего тела. По моим сведениям, на эту планету направлялся простой разведотряд: исследовать мир для колонизации. Варвары всегда отступали, встречая хранителей на планете. Один их только вид заставлял в панике бежать прочь. Но в этот раз прилетели сразу три боевых корабля — они специально выслеживали и убивали хранителей. Положение было безвыходное. Манна на исходе. Нерушимый щит долго не сможет выдерживать их натиск.

Чтобы пережить эту битву, пришлось применить древнее искусство. Забежав за дерево, я сел, прислонившись к стволу и создал вокруг себя защитное поле, которое изменяет частоту вибраций всего что находится внутри его. Со стороны будет казаться, что все исчезло. Но для такого поля необходима не манна, а сама жизнь. Поэтому применять ее, забирая жизненную энергию другого существа было недопустимо, а использовать свою — самоубийство. Была очень слабая надежда — благодаря тренировкам, можно настроится на жизненные потоки самой планеты и поддерживать свою жизнь. По моим расчетам трех недель, было достаточно, для того, чтобы восстановиться и убрать поле. Из последних сил, сделав все приготовления я погрузился в сон. Ко мне подбежало несколько человек и, постояв несколько минут они в растерянности разошлись, не увидев ничего на том месте, где я лежал.


Проснувшись, я был на том же месте, под деревом, также светило солнце, шелестел ветер и, самое главное не было никаких кораблей и варваров. «Кажется мой план удался. Они улетели и оставили эту планету». Сильно кружится голова. Я не могу встать, сил нет вообще. Только пролежав еще несколько часов, я смог, опираясь на свою секиру подняться на ноги. Для телепортации нет манны, а для ее восстановления после такого, нужно несколько дней. С большим трудом я побрел глубже в лес, найти место где можно отдохнуть и пополнить силы наедине с этим чудесным миром.

Через некоторое время в лесу меня начала одолевать какая-то тревога. Я старался не обращать на это внимание, сил было еще недостаточно для анализа обстановки и выявления скрытых аномалий в энергетическом поле планеты. У меня пробежал холод по спине. Я увидел в лесу небольшой дом, изготовленный из умерших деревьев. В таких домах в наших мирах живут хранители лесов и их обитателей. По моим данным, эта планета необитаема и здесь не должно быть никого. С осторожностью и тревогой подошел к дому и осмотрелся. Вокруг никого. Внутри судя по всему, тоже никого нет. Зайдя внутрь, я начал изучать обстановку, чтобы понять кто обитает в этом доме. Простая мебель, скромное убранство говорило, что здесь живут представители мира, где жители и лес одно целое.

Тут я в ужасе замер. На столе стояло варварское устройство со множеством кнопок и прямоугольным экраном. «Как?! Варвары улетели! А если остались, как они построили такой дом? Что, вообще, происходит?»

Мягкий и тихий голос со спины заставил меня вздрогнуть, обернувшись, я увидел варвара. Только он не был в доспехах. Он был в обычной одежде, сделанной из полевых трав. Без всякого оружия. Бессознательно я поднял секиру и принял боевую стойку. На меня никто не нападал. Простояв несколько минут я неуверенным голосом спросил:
— Кто ты? Как ты попал в этот мир?
— Я хранитель этого леса. Наши предки прибыли на эту планету почти десять тысяч лет назад, - отвечал спокойным и умиротворяющим голосом средних лет человек.

 Тут у меня секира выпала из рук. «Десять тысяч лет! Я проспал в защитном поле десять тысяч лет!». Я потерял дар речи. Уставившись в одну точку, я не мог собрать свои мысли. Агрессии этот варвар никакой не выказывал, и я немного успокоился.

По рассказу хранителя — это была последняя колонизированная планета. Они устали от кочевой жизни и непрерывной войны. За сто веков им удалось помириться с жителями этой вселенной, научится от них жить в гармонии с природой. За это хранители дали им источники энергии для телепортации на другие планеты. Потребность в кораблях исчезла. Необходимость вырубать леса и добывать минералы для топлива кораблей тоже отпала. Магия, к сожалению, так и не смогла появиться у людей, несмотря на союзы между ними и хранителями, поэтому им приходится использовать компьютеры для своей повседневной жизни.

Несколько дней рассказывал мне хранитель леса историю своего народа и с каждым днем моя тревога заменялась лучом надежды. В конце концов, мне стало интересно самому взглянуть на этот удивительный мир, созданный варварами.

Доспехи свои я снял, секира стояла у двери. Мой новый друг нашел для меня одежду для моего немалого роста, и я пошел по дороге, которую указал мне хранитель. Через пару часов я вышел к странному сооружению. На земле лежало много-много брусков из какого-то камня, на равном расстоянии друг от друга, а сверху них перпендикулярно лежала длинная, уходящая за опушку леса железная лента.
 
Рассматривая диковинную штуку, я пошел вдоль нее, пока не уперся в прямоугольную платформу, стоявшую рядом с этим полотном. На ней было несколько человек. Они чего-то ждали.
- Куда ведет эта дорога? - спросил я у немолодого мужчины.
- Во-о-о-н туда, - и показал рукой.

Обернувшись, я увидел на горизонте, за лесом необычной красоты город.
 


Рецензии