Поведал ум сознанию..

Ключ  освобождения человека заключается в одной очень простой истине, которую именно из за его очевидной простоты, никак не хочет принять наше сознание. 
– Как так, освобождение не может быть таким простым, НЕТ!
Мне все время было так тяжело, я столько перенес, столько трудностей было на моем тернистом пути, я все время боролся !   Я все время шел, все время искал выход..
И я  всегда  знал, что выход где то есть, надо только идти.  НЕ СТОЯТЬ! Только не стоять, иначе я его не найду. Я все преодолею, но обязательно найду дорогу к счастью и свободе!
Ум все время находит причины, чтобы не быть довольным чем то в вас, и все время заставляет работать над  собою. Ведь по его «авторитетному» мнению  -  много чего в вас, мешает вашему счастью, мешает свободе или просветлению.
Когда  вы поделали практики, поосознавались углубляясь в корни, ища причины и вроде все проработали. Вы вздыхаете свободно ;  - вроде  действительно всё, отпустило!
Как тут же ум,  преподносит другой недостаток и вы снова подключаете свои энергии. Он дает на понимание, что именно это вас удерживает от  окончательного освобождения, потом вы беретесь за третье, четвертое и совершенствуете, и совершенствуете себя. 
Ну вот, кажется все проработано, отпущено и казалось бы можно  радоваться, но тут на  тебе  -   случилась какая то ситуация и опять что то  вылезло во всей своей  красе.. И вы смотрите и не понимаете - почему  оно опять вернулось..
Ум сразу дает объяснение; - Значит не до конца было очищено! И вы вновь начинаете копаться , тратя свои энергии и время..
И на это уходят дни, недели, годы, жизнь..
 
И ум счастлив.. Он словно говорит сознанию;
 
 - Как же хорошо, что ты выбрало этот духовный путь. Я с удовольствием  тебя буду продолжать торопить и  подгонять. Буду  поддерживать в тебе страх не успеть просветлиться в этой жизни, в силу твоей кажущейся неспособности или в силу твоего возраста. Буду сравнивать твои успехи  с  успехами других и давать негативные оценки твоим возможностям. Умалять и принижать твое достоинство.
Я с удовольствием  буду внушать тебе  мысли - как мало ты еще достиг, как много тебе надо еще очистить в себе. Я  активно буду тебе показывать - что в тебе не так. Я буду показывать тебе все новые изъяны, если  все таки  тебе удастся устранить старые. Буду  заставлять тебя верить, что пока они есть - ты   не обретешь свободу и просветление. Пока ты будешь рваться, переживать и нервничать, я буду  с превеликим наслаждением  питаться твоими роскошными энергиями. И моя власть над тобой  будет - непререкаема. 
Ничего страшного, если твои энергии начнут истощаться, дорогой мой друг. Я подожду, когда они восполнятся. Я  никуда не тороплюсь. Когда  проголодаюсь, я сам начну тебя торопить, подкидывать негативные мысли  о тебе  самом, приводить тебя в нервозное состояние. 
 Мне очень нравиться, когда ты начинаешь спасать себя. Я тогда от всего сердца начинаю веселиться. Мне смешно, что Ты Тот, который является  всеми вселенными, всеми мирами. Являясь тем, Кто их все создал, вдруг начинаешь,  лихорадочно искать практики  и подсказки, утираясь слезами, лишь бы   выбраться из ямы, которую я нарисовал в твоем воображении.  Боже, какие это вкусные  энергии.
О! Насколько  это время благодатнее того времени, когда ты просто работал, ел, пил, спал и не помышлял о духовном пути.. И дорогой…  Я постараюсь и в дальнейшем не допустить, чтобы ты остановился.
Я всегда тебе  буду внушать, что просветления достичь трудно, его надо заслужить долгими годами пути.  Я тебе буду говорить о том, что  надо иметь неимоверное  мужество и целеустремленность, никогда не надо сдаваться. Желая, что бы ты еще больше напрягся. Ведь твое напряжение, словно электростанция,  постоянно  работает на меня и  ее токи в постоянном режиме поддерживают мою яркость , и потому я так ярко воспринимаем тобой..
Я буду отвлекать тебя тысячами мыслей, самого различного толка, от твоего состояния покоя. Ведь именно в покое твоя настоящая суть...
Я буду очень искусно  внушать тебе, что это именно ТЫ так думаешь, что это ТВОИ мысли. Ведь  именно для тебя я  изобрел, такую простую и  в тоже время гениальную букву « Я » и заставил со временем поверить, что она  - это ТЫ.   Конечно, она  была поначалу благом для  тебя,  ведь с помощью ее ты  мог исследовать  жизнь и получать опыт.
Помню, как  после этого   подарка, ты начал мне впервые доверять. Я укреплял твое доверие, новыми переживаниями и возможностями связанными с это буквой. Вскоре  я стал  сопровождать тебя во всех твоих путях.    Но признаюсь -  я  конечно и предположить не мог, что ты дашь мне столько власти над собой.
Мне кажется, это было несколько опрометчиво с твоей стороны, дорогой!  Прости, не  удержался и  поерничал.  Так вот дорогой! Ты настолько проникся ко мне доверием,  что  год от года все более прислушивался к моим наставлениям, моим советам и руководствам.
Если честно - ты обленился принимать  самостоятельные решения и хотел, чтобы я сам все решал за тебя, тебе нравилось просто получать удовольствие. Получать острые ощущения. Раньше  для тебя и страх был развлечением и сомнения в новизну. Ты видел их во мне и  они вызывали в тебе восторг…
 Но чем больше ты привыкал ко мне, тем больше я становился тобой. Я внедрялся во все твои потаенные места и захватывал пространства в тебе. И со временем  мой страх - стал твоим. Мой гнев - стал твоим гневом. Мои страдания стали твоими мучениями и  когда они стали очень сильно досаждать тебе, ты пытался избавиться от них, но было уже поздно.  Невозможно убежать от того, что ты считаешь собой!
Мне ужасно не хочется, чтобы ты перестал верить мне, что бы ты просто остановился и  увидел - все недовольства собой, это я тебе подкидываю. Все негативные оценки  - это мои изобретения.
Ты хочешь стать просветленным!?  Как это здорово! И я с тобой  хочу  быть просветленным. Мы будем  с тобой  идти вместе к просветлению, искать его.  И притом вечно…. Нам не жалко времени, ведь его у нас тоже вечность!
И пока  мы с тобой  ищем, ты всегда будешь в моей власти.  Но какая же это ерунда, право, когда  сам поиск приносит столько  переживаний и эмоций, не правда ли!?  Ой, опять ерничаю, извини..
 Ищи мой друг, ищи! Главное, чтобы ты не осознал, что поиск  просветления - лишь моя уловка для тебя. Просветление  возникнет в  тебе и развернется  в полной мере , когда  твое внимание  обернется внутрь своего покоя, внутрь тебя самого. Ведь просветление, это озарившая тебя память о себе самом…
Но знаешь, что для меня стало настоящим Клондайком!? Это  то, что ты поверил в свою недостаточность. Твое  желание - ПОЗНАТЬ,  со временем трансмутировало в желание - ИМЕТЬ.
 « ИМЕТЬ» развило в тебе чувство, что у тебя этого нет или того, и ты стал стремится обладать.  Признаюсь,  я умело  распалял твои желания. Чем больше ты захватывал, тем больше  становился  зависимым от меня. Зависимым от того, что я могу тебе дать или отнять у тебя.
Да дорогой,  я родился как твой слуга. Но сейчас ты  стал моим рабом. Какое прелестное чувство нехватки. Я постоянно в тебе его поддерживаю. Недостаточно  денег, недостаточно знаний , недостаточно  духовности.   Продолжай  в том же духе родной и ты всегда будешь мой..
Ты настолько стал от меня зависим , что и шагу сделать теперь не можешь  без моего позволения.. Как же это роскошно, управлять тем  кто создавал вселенные!
Ладно, скажу тебе  по секрету, скажу только  потому, что знаю  - ты с трудом сможешь воспользоваться этим, так как ты слишком  веришь в меня…  Так, как не веришь в простоту   достижения собственного счастья .
  Ты  уже свободен  прямо сейчас! Не веришь ?  Вот за что я тебя и люблю! Когда не нужно - ты веришь, а когда нужно - нет..
Тебе достаточно перестать верить в мысль, что ты не свободен, что ты не готов.  Стоит тебе  только посмотреть на чувство не свободы в себе, в чувство нужды в чем либо, посмотреть на мысль, что твои недостатки  являются препятствием  для просветления.
Посмотри внимательно!!! Это просто набор мыслей в тебе. Не знаю,  сколько их штук в тебе.  Но я заставил тебя поверить в  эти мысли, твоя вера   превратила их в убеждения. Но они как  были мыслями так ими и остались.  Достаточно ими просто больше не пользоваться, не верить им, выкинуть их себя и всё!
Только ты так сделаешь, как огромная ноша свалиться с твоих плеч и ты почувствуешь возврат огромной волны энергий..   Они вернуться  в твой центр и вновь обретется твоя целостность.
 Все эти мысли удерживали твое восприятие за пределами твоего настоящего самовосприятия.  Ты оказался разбросанным  по многим мыслям и реакциям.. Перестав им верить, ты естественным образом сворачиваешься в точку своего центра. Являющейся одновременно бесконечностью тебя самого.
Также, нужно быть чутким  к своим чувствам и ощущениям, следуя им неуклонно. Пройдет не так уж и много времени как туман в твоем сознании, в тишине твоего покоя и согласия с собой, начнет  рассеиваться и начнет  пробиваться память о тебе самом, настоящем. Это знание начнет сиять все  мощнее, показывая  тебе  твое настоящее Значение.
Ведь я знаю, как только ты согласишься  с собой  и примешь себя, то иллюзия несовершенства прекратит существовать.. И тогда все твои части самым естественным образом,   начнут успокаиваться.
Все твои недостатки без всяких усилий  начнут растворяться.  Все, что тебе нужно делать  - это просто быть внимательным к себе и ко мне. Просто смотреть!
Тебе достаточно остановиться и смотреть, что будет присходить дальше...
Но что - то я разболтался  с тобой, не ровен час и действительно намотаешь на ус.
Уже ночь на дворе. А завтра новый день. И  мы с тобой вновь  будем искать  просветления или изобилия.. Спокойной  ночи дорогой !


Рецензии