Ощущать себя счастливым

Я ощущаю себя счастливым,  когда  чувствую на губах вкус замороженного шиповника. Когда мне чудится боярышник в цвету, разноцветная радуга над нашим деревенским зелёным лугом,   большие лопухи у нас во дворе, в которых я прятался от своих родителей в детстве, голубая  речка с чистой и прозрачной водой, где даже видно как плавают караси.

Не мешайте мне помечтать. Мечты восполняют мои потери и не сбывшие желания. Они украшают мои искренние  чувства, с которыми  я представлял  в юности девушку в платье весеннем,  встречающею меня у крыльца. Я  любил её безумно, пылко в своих созданных мечтах,  ревновал, её к другим мужчинам, боялся, что она разлюбит меня, ещё не зная и не встретившись с ней.

Я бы многое отдал ради того, чтобы эта мечта воплотилась в явь, и, встретив девушку своей мечты, наверное, стал бы, счастливым, но за все подарки, посланные  судьбой  необходимо платить, а мне нечего отдавать взамен, кроме своих бессмысленных грёз, которые с самого рождения стали моим единственным  источником утешения, радости и надежды.

Бывают в жизни такие моменты, когда особенно не хватает самых близких людей, тогда я  вспоминаю свою маму, провожавшую  меня в последний раз до околицы за которой стелился утренний туман, старого седого отца,  ожидающего  меня в приюте со слезами на глазах.
 
Прошлой ночью, мне приснилась моя безмятежная юность, старенький разрушенный  деревенский дом  с черемухой и сиренью под разбитым окном,  который преобразился. В нём было всё так гармонично, красиво и уютно, что мне захотелось, чтобы его увидели родители и порадовались вместе со мной. Но они так и не пришли посмотреть на наш милый и добрый дом.
 
Проснувшись, я испугался своей приближающей старости и почувствовал себя ещё более  одиноким и слабым.  Я осторожно в полумраке встал с кровати, ступая на холодный пол, подошёл к окну и стал   смотреть на полную луну, окружённую таинственными звёздами. Мне захотелось  ощутить тепло и увидеть лучи света. Я протянул руки,  прижал их к оконному стеклу, и необычное  чувство радости и спокойствия охватило меня,  когда я представил, что луна греет и светит так же ярко, как  солнце.

Под утро я вновь попробовал уснуть, но сон не приходил ко мне, тогда я попытался, как прежде вспомнить всё - то хорошее, что у меня было в жизни.  Но в голове моей была пустота, а если и приходили воспоминания, то только плохие. Тогда чтобы хоть как то утолить своё одиночество и душевную боль мне захотелось, что бы меня посетили  видения, и развеяли мою тоску.
 
Я хотел, чтобы годы мои протекали счастливо, и мечтал о богатой,  тихой семейной жизни, но вместо  этого  жил в терзаниях, долгах и нужде.  Я думал, о том, что через много лет приеду к себе в деревню здоровым, богатым и знаменитым, чтобы удивить  народ, вместо этого посетил безызвестным, бедным,  и больным.
 
Моё сердце стучит в унисон моей страдающей души, мои слёзы орошают мои несбывшие мечты, я не живу,  а словно существую, не зная для чего, уповая провести свою старость в ожидании  скромного будущего. Мои сны стали меня радовать больше чем явь, моя жизнь дала большую трещину, в которую я боюсь провалиться.
   
Зависть - грех, но иногда я завидую тем, кто беззаботно и весело шагает по жизни, довольствуясь, подарками судьбы, мне приходится радоваться  обычным мелочам и несбывшимся  мечтам,  в которых я создаю своё воображаемое  счастье.


Рецензии
Спасибо, Анатолий!

Геннадий Гумилевский   19.02.2017 20:05     Заявить о нарушении