Вот мой дом на дне речном

(КНИЖКА-РАСКРАСКА)


Ночью дождь стучал по крыше,
Словно там шуршали мыши.
Дождь  струился за окном,
Будто  я на дне речном.


Утонул мой дом со мною,
Самоваром, кочергою;
С пирогами и блинами
И под стрехой воробьями.


За окном речной народ
Важно по делам плывет.
Рыбки водят хоровод,
А в кустах их ЩУКА ждет.


Никого не любят РАКИ,
Драчуны и забияки.
Вон по норам все сидят,
Глазки  пучат и сопят.


Что за грохот? Дом дрожит!
Проплывал, наверно, кит?
А быть может, теплоход
Налетел на дымоход?


Это злой разбойник СОМ,
Он колотит в дверь хвостом:
– Эй, хозяин, отворяй!
Пирогами угощай!
Так и дверь сломать могу!
Я от страха – ни гу-гу.


Ну, а кто ко мне ладком,
Угощаю всех чайком.
Вот попотчевал ЯЗЯ.
Он и я – теперь друзья.


Заплывали КАРП с ЛЕЩОМ.
Тех порадовал борщом.
Гостевали три ТАРАНКИ,
Съели вместе три баранки.

               
               
В карты резался с БЫЧКАМИ.
Всех оставил дурачками.


За окном мелькнул СУДАК.
Это хищник, не дурак!
Не пущу тебя в светлицу
Напугаешь здесь ПЛОТВИЦУ.


Так живу на дне – не таю.
Этих жду – тех провожаю.
Все смеются  надо  мной:
–  Дед а, ты  не  водяной?


Вдруг утих дождь за оконцем.
Брызжет свет – да это солнце!
Ба!  Поверить не могу –
Я  опять  на   берегу!


За окном честной народ
Важно по делам идет.
Детки водят хоровод.
Кот в кустах добычу ждет.


Вот сижу, чаи гоняю.
Байками вас забавляю.
Верите ль вы, братцы, мне?
Был ли, не был я на дне?


Рецензии
Здравствуйте!
Спасибо, что сослались на данное произведение! Вместе с младшим сыном почитали!

Валентина Хрипунова   31.03.2018 21:48     Заявить о нарушении
Здоровья вам обоим!

Рой Рябинкин   01.04.2018 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.