Научитесь любить

Загадочной быть не получилось  Как -то опошлилась современная загадочность. И ты
уже не знаешь в чем эта загадочность? И что этим мужчинам надо? Каждый день новые ,,скелеты" из  шкафа доставать?Им  кажется,что они такие знатоки женских душ,что и
 читать эти души не надо Все решают за тебя. Все становится на свои места только
 тогда,когда от них уходят. И летят вдогонку любви письма ,примерно такого
 содержания;

,,Милая! Любимая!ты мне не веришь, но я просто сохну по тебе, и в прямом и в переносном смысле слова, временами мне очень плохо от сознания того, что вряд ли когда-либо будем вместе, ты моя единственная женщина, которую я люблю, и когда -либо любил, и поверь мне , что я  тебя не придумал, это правда, очень часто ненавижу себя за ту жуткую ревность, которую я проявлял к тебе, прости меня."

Писем много Признаний запоздавших -тоже. Но это уже не волнует,как не волнует душу,запоздавшая весна или подарок,полученный не вовремя

Ложусь в постель и вижу его спину,заслонившую ноутбук. Опять завис на страницах знакомств. Выставил свои лучшие фото в белоснежной рубашке. Только ведь не многие женщины догадываются,что эту белую рубашку стираю ему я,и через день она грязная,потому что мыть шею он ленится. А переучивать зрелого мужчину поздно.
А все что он пишет, удивляя своей эрудицией-перепечатанные высказывания   мировых
 знаменитостей. Сам он и высказаться толком не умеет. Но он себя придумывает,а заодно и женщину,с которой знакомится в очередной раз. Ему нужно,чтоб им
восторгались,тешили его самолюбие.

Меня бесит очередное вранье,что завис он в  ноутбуке,читая объявления ,в поисках работы.  Он не догадывается,что он как  селевый поток,уничтожает капельки оставшегося чувства к нему.  Удерживает рядом осознанность того,что практически все мужчины   подвержены этому пороку.Менять,, шило  на мыло "не очень-то хочется

Стараюсь быть мудрой женщиной,ибо твердо знаю,что он никуда не денется. Обидно одно,что второй раз влюбится в него -не получится. В какой-то момент все это надоедает,и я с диким остервенение выбрасываю его из своей жизни,не так
легко,правда,как его вещи с балкона своей квартиры 
Что же толкает нас на эти знакомства в интернете? ОДИНОЧЕСТВО. Мы мало общаемся со своими мужьями.  Мы мало с ними говорим,и мало их слушаем.Праздник  для души  устраивать как бы и не надо. Ан нет! Праздники нужны всегда и всем . Понимаю это
 с опозданием. Значит не для кого было устраивать этот праздник. А он второй год ищет женщину и пишет,что никогда ее не найдет,потому что очередную женщину, всегда сравнивает со мной,не в её пользу. А идя на встречу,заранее настраивает себя на то ,что она ему не понравится. Я же ,полагаюсь на судьбу,что она подарит мне запоздалую любовь,как запоздавший цветок валинурии,когда этот цветок
,преодолевая давление воды,отрывается от стебля,чтобы любить .


Рецензии
Лаконично, мудро и жизненно выверено!
А не кинуть ли в его спину, заслонившую ноутбук, тапком, чтоб очнулся?
Удачи.

Владимир Капустин   04.05.2016 14:32     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир . не ожидала,что мне посочувствует мужчина,тем более,что так мудро

Валентина Янович   19.05.2016 23:18   Заявить о нарушении