Мужчина

                Глава.37-я Любимый мужчина
Италия. Рим. Сентябрь. 6-й год нашей эры.      

– А что произошло потом? – участливо спросил я.
И он продолжил свой рассказ.
– Впрочем, это было и предсказуемо. Только я этого не знал, не понимал тогда. Опытная матрона, которая была старше его на шесть лет, стала собираться обратно в Рим. Он пришёл. И что же он получил?
– Мы с тобой хорошо развлеклись, а теперь иди к своим пастушкам! –заявила Сибила.
– А как же наши отношения? – спросил тогда я, с болью в голосе рассказывает он мне. – А никаких отношений нет! Иди, мальчик, пока я не приказала рабам выпроводить тебя! Я и пошёл. Но боль в душе была страшная. Я запил. Пошёл в разнос – стал трахать всех женщин подряд. Но ничего не помогало. Я видел её лицо лежа с какой-нибудь шлюшкой на сеновале, слышал её голос, вспоминал походку, называл, забывшись этих бабищ Её именем…В общем, всё пошло наперекосяк. Работа… даже здесь всё валилось из моих рук. Тогда-то отец и поставил мне условие – или работать будешь, или в армию! Я конечно, мог накостылять этому поганому стручку по шее, но я решил- это выход. Боль эту я не могу вытащить, и я решил умереть за… этих старых пердунов! А до этого хорошо развлечься с разными бабами. А тут… тут ты… Ты просто копия её!
Я изумленно посмотрел на его.
– Как это?
– А вот так, манеры поведения, отношение к жизни, вот эта лощёная натура, смазливость….короче бабища…то есть женщина…копия моей богини в образе мужчины!
– И вдобавок я стал бить тебя на поединках! – с некоторой злорадностью выплюнул в него я. Мне уже порядком надоело, что он меня называет слизняком и прочим.
– Да, и ты пообедал меня в поединках. Всегда! Всё, чтобы я ни делал – ты побеждал меня. Я пробовал с другими – и всё у меня получалось. Я учился, тренировался по ночам…
– Я видел!!!
– Раз видел, значит знаешь! Я очень хотел тебя опустить в пыль к ногам, накормить тебя песком, дабы ты почувствовал, что значит быть униженным!
– Но я всегда побеждал!
– Да, ты всегда побеждал! – подтвердил он. – Меня отимела … возле моего имения, и тут и ты…такой маленький, а такой…я просто не понимаю, как ты меня побеждаешь!
Так почему ты бросился защищать… почему кинулся в бой?
Он смотрит на меня мутными глазами, и только сейчас я понимаю, что он очень сильно пьян.
– Есть вещи, гораздо более глубинные между нами. Между легионерами. Это нечто… это нечто, я даже не могу тебе выразить всё, что я чувствую. А к тебе особенно! Тебя бы я защищал, даже если б их было двадцать!!! Я бы жизнь за тебя отдал! Так отдал, как за свою...! Но ей не нужна моя любовь!
– Но ты может, ошибаешься? Она в Риме, и ты здесь ты пробовал чего-то? – спрашиваю.
Он смотрит несколько отупелым взглядом на меня, наливает себе вина и снова залпом выпивает.
– Может вам…молодой господин стоит…пройти в номер…и выпить вина там…здесь уже посетители на вас оглядываются, – голос свыше. Мисс самая прекрасная попа в Риме нарисовалась неожиданно, – я отпросилась сегодня чуть пораньше…и могу, если вы закончили…я могу помочь вам подняться…
Квинтус поднимает глаза. Девушка несколько неуверенно переминается с ноги на ноги. Да, чувствуется, что девушка, приличная, но какие-то слова Квинтуса зацепили её за живое. Она краснеет, но не уходит в несколько затянувшуюся паузу.
  Квинтус притягивает её к себе, целует в область ягодиц, а потом несколько резко, и, видимо, чувствительно, так что девушка вскрикнула шлёпает по мягкому месту.
– В другой раз милая…в другой раз.
Девушка несколько растеряна.
– Я не прошу у вас денег…вы мне просто… очень понравились…лепечет она.
– Иди деточка, – ласково говорит Квинтус, – в другой раз. Я приду обязательно.
– Точно? – выцеживает она.
– Да, иди ты отсюда! – несколько грубовато произносит Квинтус. Девушка несколько недо вольно удаляется. Я не верю своим глазам. О таких милых и стройных девушках я мечтал. Они мне нравились всегда, а тут…тут всё так просто произошло…он в первый же вечер снял такую милую и красивую девушку…просто богиню…
– Да, – говорит Квинтус, – я тоже смотрел на неё как на богиню! Даже больше!
И его слова меня возвращают к реальности.
И что же произошло?
– Меня просто вышвырнули за ворота, как щенка! Как псину, которая уже не нужна! Конечно же, я был! Ты хоть и считаешь меня деревенщиной, дураком и проч…. Но это ведь всё не так. Это только твои представления обо мне! Я любил и люблю её… больше всего на свете! Я отдал бы за одну ночь с ней, ночи всех шлюх с которыми я переспал! Ох… как же ты похож, даже внешне на неё!!!Как может быть?!!! Как же я тебя ненавижу!!!
   И тут до меня он дошло – он воспринимает меня, где-то в глубине своего сознания, как женщину! Как свою любимую, которую он будет охранять, и которую, как он говорит, хочет завоевать! Только те методы, которые он применял всегда и всегда они срабатывали, здесь не работают! И тут я вспомнил, что вначале, когда он меня увидел, он относился несколько неуверенно, будто, не веря своим и глазам. Я бы даже сказал трепетно, а потом… потом резко всё поменялось. Очень резко! Я начинаю понимать, что всё что происходит в этом мире, это не просто так происходит. Здесь есть некая загадка. Есть нечто, что за гранью нашего понимания! И, порой человек, надевает маску, становится злым к тебе только потому, что тебя любит. Или ты ему напоминаешь кого-то. И причин множество. Просто мы, порой, всё стараемся упростить. Плохо относится – враг, хорошо – друг. И только в ситуации, когда происходит нечто неординарное, тогда человек раскрывается. Он становится собой, собой истинным, а не тем, надуманным, каким должен быть, или решил!
Продолжение следует.


Рецензии
Но некоторые друзья не всегда готовы указать на ошибки, боясь потерять дружбу, но это с одной стороны, а с другой таким образом не помогают человеку а оставляют его на едине со своими проблемами.
С другой стороны - как на всё посмотрит сам человек, -готов ли принять свои промашки и сделать правильные выводы?

Птица Феникс 33   04.05.2016 13:36     Заявить о нарушении
Да, все по разному относятся к дружбе!
Доброе утро! Приехал!

Николай Василевский   09.05.2016 09:04   Заявить о нарушении
Приветики Николай!
С Днем Победы!

Птица Феникс 33   09.05.2016 09:06   Заявить о нарушении
С днём Победы, Татьяна!

Николай Василевский   09.05.2016 10:51   Заявить о нарушении