Привет Славяне! 2-23

Привет Славяне – рабочее название. Или прощай дом родной...
Повесть вторая «И СНИТСЯ НАМ НЕ РОКОТ КОСМОДРОМОВ»
===========================================================

...Так я с ним и сошлась под венец. Он мне сразу сказал, что служба вещь такая, что он может на долго пропадать, тренировки, учения, командировки, а я молодая и может захочу еще погулять на стороне. Короче он против ничего не имеет, и он ревновать не станет, но если я ему изменю с кем, то лучше по честному уйду сама. Ибо ему как офицеру честь беречь важнее всего, с него будут брать пример молодые бойцы. И я ему начала говорить типа клятвы, но он меня остановил, не надо клятв, ибо я верю тебе и если ты мне веришь, то клятвы тут ни к чему. То есть главное вера, что я и говорила прежде. Как нет веры – нет и любви. Ревность – это уже падение веры, это как смерть любви. Но тут опять вставал вопрос противоречий или семья или любовь, что только казалось – одно и тоже. Хозяйство – чисто материальная сторона, любовь – только духовная. Да и была ли тогда любовь? Я еще была молода и не понимала этого, жила теми же комплексами общества»;
Мария немного задумалась и словно выжидала реакции от публики, но все ждали продолжения, и, -
– «Вот так я попала в круг так называемых офицерских жен, что типа поддерживали и помогали друг дружке. И была там одна такая видная вся из себя, не просто делилась, а прям учила всех жен, как надо мужиками лихо крутить. Мол ее мужинек у нее строевым шагом по дому марширует и все ее приказы исполняет, а она дома как генерал. Ну расспрашивали и меня, как я со своим лажу, как у меня дела с амурами. Ну я без задней мысли все и обсказала, мол тихо, спокойно, мужик надежный, претензий не кажет. Всего понемногу и все нормально. Вот тогда меня эта знатная дева учить и стала, что разве это жизнь, разве это любовь? Что мужиков дергать надо, чтобы он к тебе чувства ярче проявлял и любил крепче и сильнее. А так мол, они все пассивные в амурах и чувствах. Просто надо иногда мужа поддеть, растормошить и посоветовала как. Ну я то молодая дура, а тут дама вроде более зрелая и опытная и так все разложила по полочкам убедительно, я и повелась на это. Короче она меня уговорила разыграть фиктивную сценку на стороне, даже ревность какую у мужа вызвать, тем он любить крепче станет и мужа проверишь на чувства к себе, иначе по моему рассказу выходит, что не любит он вовсе, а просто отдыхает от службы дома и от всего. Я конечно сразу отвергла такую идею, а она мне – а пусть проверит и убедится что ничего не было, он же виноват и окажется, и чтобы оправдать свой гонор и честь, больше станет любви ко мне проявлять. Это мол полезно мужикам иногда их встряхивать и мол она уж на этом не одну собаку съела. Эту школу я не забыла на всю дальнейшую жизнь, что из сего юмора вышло. Мой пришел уставший с вахты и так же спокойно и без эмоций дал мне хорошенько оторваться. Вот я говорила, женщину или бить надо палкой или сексом с ней маяться, среднего будто не дано. Такая уж природа у женщины, но любовь золотая серединка которую никогда не поймаешь. А на утро, как ни в чем не бывало, он мне и говорит, я тебя предупреждал что ревновать не стану, что я тебе верю, а ты меня что, на слово решила проверить. И если ты изменяла, то чего не ушла? Или мне говорит честь так просто дается ради красивого словца? Что говорит по твоему солдат? Кому он служит и ради чего? Командиру или родине? Если родина то что это? Россия? Это дом свой родной, семья, мать черт подери! Еще говорит один такой фортель с ревностью, лучше сама уходи, раз я тебя таким не устраиваю. А хочешь что-то изменить в амурах, так ты же женщина, и будь ею. Ну он ушел на службу, а я думать стала, а ведь на деле, у него мать за год до нашего венчания умерла, ради кого служит, ради кого свою честь держит? И тут я так разревелась, всю душу выплакала и вычислила, и зареклась еще когда-нибудь такую кралю послушать на добрый совет. И в конце концов я женщина, значит сама своей головой думать должна, душой и сердцем, а не слушать чужие советы. Кто на чужих советах жизнь строит, та и сама и не живет, и ни головой своей и не душой не думает и тем уже семью ни делает. А ведь завести семью тут ума не надо, а вот делать ее надо постоянно, каждый день. А семья это двое, он и она, пока нет детей, а не одна я такая особенная. Я не знала, что уже тогда муж большим авторитетом пользовался на службе среди офицеров и он все быстро и узнал, откуда слух про измену появился. Короче не знаю, из-за того случая или нет, увидела я потом эту интриганшу с фингалом под глазом, видно ее мужик офицер ей хорошо приложился кулаком, довыступалась, дохвасталась на свою шею. Такая поникшая стала, а потом и вообще исчезла, видимо ушла от своего мужа к какому гражданскому. Мой мне больше ни словом не заикнулся о том случае и виду не подавал, типа ничего такого и не было. И знаете как я ему была благодарна за это! Ладно если бы сама желала его на ревность спровоцировать, а то без желания на чужой совет поддалась, что та мегера мне сама этот слух и поддудонила. Жена – это в доме порядок держать и чтоб ужин мужу был вечером готов, а в остальном ты вольная в своих отношениях, ибо он к женским странностям придирчив не был и никогда за это не судил. Было право потом один раз, что его одна дама при штабе добивалась, типа отбить у меня хотела, но мой сам меня предупредил – ни дергайся, я тебе не изменю, я сам все улажу. Вот что значит свой надежный мужик и лучше для семьи и не надо. Но тут вроде рассказывать больше нечего. А вот теперь скажите мне дорогие дамы, говорят что бог дал женщине море терпения? Рожать к примеру, какие муки, изматываться по дому со всем хозяйством, с детьми капризными постоянно возиться и нянчиться – ну прямо одно терпение. А я вам скажу наоборот. Сколько нужно терпения мужику, когда его жена порой сутками пилит? И ведь мужики терпят ни жалуются, ни реагируют. Или скажите они вас с того просто не любят? Тогда чего они от вас не уйдут? Я в скольких семьях побывала, сколько женских речей выслушала – никакого терпения у женщин нету! Чуть что не так – обида, чуть что начинают гундосить, ныть, вопить, ревновать, выяснять отношения, хаять мужика, чуть что – претензии, ругань... Чуть что – истерика, депрессия, стресс, психоз... А потом – мужики козлы, мужики - сволочи... И это женщины хранительницы очага и любви!? Я говорю более о прошлом, хотя сейчас положение куда лучше, такое все же имеет место быть. Я много думала отчего это все? Женщины много любят идеализировать. Ранее говорили тоже, женщины много себе любят надумать, нафантазировать. Но что за любовь без фантазий!?», - и Мария сделала небольшой перерыв, ибо женщины уже начали понемногу шуметь видно недовольные такой к себе оценкой, но как она смолкла, стали смолкать и женщины, и она продолжила, - «Я вот когда родила первенца, порой не справлялась с хозяйством, много приходилось ребенком маяться. Мой придет с вахты или с учений, рукава засучил, навел в доме порядок молча, забрал у меня ребенка и – иди мать приготовь чего на ужин. Меня задевало то, что я родила, нянчусь с дитем, со мной оно капризное, все словно наоборот стремится сделать, мужичок короче растет с характером, а как Глеб взял дите в руки, оно в миг утешилось. Ни капризов, ни визгу, ни выкрутасов!? Сидит спокойно играется на его руках, вот что значит настоящий мужик с сильным духом! Со мной же когда – одни проблемы. Сначала я думала, что он силой духа утешает дите, а только потом поняла, спокойствием на душе, надежностью и уверенностью в себе. Женщина так не может, она вечно на душе из одной крайности в другую, а дите хоть малое чувствует прежде всего душу. У женщина вечно на душе морока, опять же отчего? И снова мы возвращаемся к идеализации и фантазиям. Отчего я сама с мужем себя чувствовала спокойно и уверенно, а с того, что не хотела сделать по-женски как лучше, когда одна дома. Женщина этими фантазиями, создает сама себе больше пустой канители и мороки, а проку, извините – кот наплакал! То, что мы называем заботой и опекой – это в большей мере канитель, неудовлетворенность домочадцами, а еще вернее самой собой. С того и чада с нами такие нервные и все норовят сделать напротив, как бы сами еще без ума подсказывая нам, что надо успокоиться, надо сделать наоборот, без суеты и канители. Идеализация или сделать как лучше, стать лучшей сама собой – делает все наоборот, делает все только хуже. Запомните любви – нету, есть только амуры, что кружат наши дурные от ума головушки и есть – семья. Женщина – это только семья и постоянное ее возделывание. Вам дан конкретный живой мужик – какие в задницу фантазии любви? Он ничего этого не понимает. А вы в силу этих фантазий и идеализации любви – пытаетесь его переделать под свои представления? Так же как и детей. Девочки еще ладно, а кто из мальчонки вырастет? Такой же эгоист, ловелас, а то еще хуже отморозок или педик. Вот вам плод вашей рьяной любви! Любовь тут только ваша фантазия, ваш блеф и самообман, ваши суета и нервы, ваша же мистика и сказка, а не реальная основа отношений. Как я уже приводила примеры с верой и ее основой. Идеал – только лишь идея, эфемерная идея о чем-то лучшем на будущее, но ни сейчас и сразу. Нас все время дурачили на этой так называемой любви и вы все молились на нее как на самого бога!? С того и сами чудо в перьях и ни мужику и ни детям жизни нет и покоя, и семья разваливается. С того и мужики к другим уходят, когда им эта душевная нервотрепка именуемая вашей любовью, поперек глотки уже становится. С того палку мужик в руки берет, чтобы вернуть вас к реальности, к чему-то естественному и конкретному. Себе можете фантазировать чего хотите и сколько хотите, но не мучайте этим домочадчев, не разваливайте этим семью. Повторяю – женщина, это только семья, для того есть амуры, а не любовь, для ее сложения и секс и все. А дальше – работа над семьей...»;


Рецензии