Солнце с утра

Солнце заглянуло в мое окно и удивилось тому, что я все еще сплю! Оно начало щекотать меня своими озорными пальчиками -лучиками по лицу, я невольно несколько раз чихнула и проснулась, взглянула на окно и улыбнулась солнышку!

"Пора вставать!" - сказала я сама себе! День обещает быть хорошим, пора в свои садочки с грядочками поздороваться! Там работы на весь день: бортики поправить, мусор убрать, разрыхлить часть грядок под посадку моркови, редиски, щавеля, петрушки, укропа, смеси салатов!"

Солнышко согласно закивало головкой:"Да, да! Пора! Пока я почву в твоем садочке не иссушило и не помог в этом мой младший сынок-майский ветерок!"  А я в ответ лишь рассмеялась шутке:"Ведь твой средний сынок - дождик польет мои грядки, и все, что в них посажено, сразу же пойдет в рост, согретые твоей очень теплой улыбкой!" Солнышко тоже в ответ так весело рассмеялось, что я вновь несколько раз подряд чихнула...

"Будь здорова, Анна!" - сказала мне соседка по подъезду нашего дома.-Со всеми прошедшими праздниками!"

02.2016
10:47


Рецензии