Мы. запутались...

Мы. запутались во лжи
как в липкой паутине.
и это уже давно не секрет
слабые человечки
"мешки с костями"
каждый из нас носит свою маску
у каждого своя роль.
Прокляни меня,
я не перестану от этого желать тебя меньше
Прокляни,
но поклянись, что ты никогда не пожалеешь об этом.
Поклянись,
что ты пройдешь весь путь до конца
до последней черты и даже дальше
со мной или без меня.
Ведь мне совсем не хочется играть в эти игры
вспоминать и забывать
умирать и рождаться.
в бесконечном колесе сансары
становясь "мыслящим тростником"
потерявшись в собственных лабиринтах.
Потому что сегодня, мы всего лишь слабые человечки
"мешки с костями"


Рецензии
Очень многогранно и талантливо "вывернута наизнанку" душа. Я даже не удивлюсь этим твоим строкам... Ты невероятно красивый, во всех смыслах, человек, и это проявляется и в твоем творчестве.
Спасибо тебе за работу)

Лис Динайэлс   11.05.2016 12:21     Заявить о нарушении
А ты как всегда мне льстишь, чего делать бы не стоило, и спасибо за отзыв)

Алисия Патрикеева   11.05.2016 13:32   Заявить о нарушении
Кому угодно, только не тебе я бы стала льстить, и об этом тебе тоже известно)

Лис Динайэлс   11.05.2016 21:43   Заявить о нарушении