Бравада

   Медведь навалился на плечо. Я напряг мускулы, но туша многотонно давила, не позволяя сдвинуться ни на миллиметр. Задушенный голос вырвался из моего пережатого горла. Я усилил нечеловеческое напряжение всех мышц, я пытался закричать громче, еще громче, еще сильнее! Я изымал всю силу, всю волю, но выходило бессильное мычание израненного корридного быка. Полная неподвижность. Спасения нет.

   На спину зверя вдруг кто-то прыгнул, я почувствовал это плечом. Медвежья хватка стала ослабевать, он обмяк, растаял, исчез. К моему лицу потянулось неизвестное животное, обнюхало щеку, глаз, и я догадался о дыхании кошки.

   Кошка! Этот хищник, этот зверь пришел мне на помощь! Я перестал кричать и он, убедившись, что все в порядке, осторожно переступая по одеялу, спрыгнул на пол. Моя маленькая отважная кошка...

   А вы говорите, некому стакан воды подать!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.