Сказка о маленьком человеке

Жил-был на свете маленький человек.Короткие ноги,короткие руки,согнутая спина,большой нос.
Деревенские жители смеялись над ним,показывая пальцем:»Урод,какой урод!»

А он как-будто не замечал этих обидных слов.Он улыбался и говорил:»Я люблю тебя,прости меня,мне очень жаль,благодарю тебя».И лица,обезображенные злобой и ненавистью светлели.
Рука ,с занесенным над его головой камнем,опускалась сама собой.
И…человеческие глаза уже видели не безобразного уродца,а чудесного,жизнерадостного человека.
Так шел он,переходя из деревни в деревню,этот славный человек.Зажигал своей добротой глаза-и оттаивали люди,словно пробуждались от спячки.

Они начали здороваться друг с другом.Улыбались и говорили:»Я люблю тебя!»
А он шел и шел своей дорогой,сея вокруг себя красоту и добросердечие.У него появились последователи,которые разошлись по всему миру.Земля пробудилась от тысячелетнего сна злобы,страха,ненависти.У людей стали проявляться таланты.

НАСТУПИЛА ЭРА ВДОХНОВЕНИЯ,ЛЮБВИ,БЕЗГРАНИЧНОГО СЧАСТЬЯ!
А где же сейчас этот чудесный человечек?Он живет в каждом из нас.Живет и ждет своего часа,когда мы окончательно проснемся и начнем жить в радости и любви.

Я люблю вас!
Мы-мир! От нас с вами зависит,каким будет наш завтрашний день.Чем он будет заполнен.
Я ЖЕЛАЮ ВАМ,ЧТОБЫ ОН БЫЛ ЗАПОЛНЕН СЧАСТЬЕМ,ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ!

В каждом из нас живет МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК.Сколько бы нам не было лет,ведь так?Любите своего ВНУТРЕННЕГО РЕБЕНКА,лелейте его,подарите ему всю свою любовь.
Мы все-дети для Вселенной!Она любит нас!

ЭРА ЛЮБВИ И БЕЗГРАНИЧНОГО СЧАСТЬЯ НАСТУПАЕТ!!!


Рецензии
Мы все дети вселенной. Она любит нас.
Несите людям добро.

Лидия Алексеева 2   16.04.2019 16:20     Заявить о нарушении