Люди не должны унижаться за деньги

Я благодарна небу, что мое становление начиналось с жизни впроголодь. Мне приходилось терпеть много унижений, чтобы просто поесть,одеться, впрыгнуть на новую ступеньку социальной лестницы и стать тем, кем я стала теперь. Но это дало мне уважение к человеческому труду, благодарность к тем, кто готов во мне участвовать и самоуважение. Получив деньги, статус и опыт - я более никогда не позволяю себя унижать. И очень нетерпима, когда при мне унижают других, попрекая их куском хлеба и кичась правом этот кусок хлеба отобрать. Люди не должны унижаться за деньги. Люди должны работать в удовольствие и получать достойную оплату за достойный труд. Никак иначе. Часто, идеализм стоил мне связей, расположения, новых социальных бонусов. Но отними у меня эти принципы - и это буду уже не я, а какое-то другое мерзкое беспринципное существо.


Рецензии