Простая жизнь простой девчонки 3-я часть

    ( продолжение)

Помню  ...ещё одну Пасху..От кого-то мы узнали,что в день пасхи в 12 часов ночи открывается небо и выходит Бог и можно попросить у него,что пожелаешь. (какие же мы тогда были наивные)Я не помню ..чего хотели подруги,А я мечтала.чтоб у меня была большая коса.И вот лежим на горе,вернее на пригорке,хотим спать ,но терпим..Вдруг видим над кладбищем стало светать.Свет все становился больше и больше вот уж пол неба посветлело.Мы с визгом разбежались по домам,Я влетела в окно ,как чумная и кричу:Мамк,небо открывается!" Мама молча подошла к окну и так спокойно говорит"Так это под горой в деревне Тарловка,солому на поле жгут! "Мы долго смеялись потом с девчонками.
Ещё я хорошо помню,как в "Постовку"возили зерно государству на элеватор.Обратно возвращались уже глубокой ночью и бегом к нашей любимой речушке "Танайке"Раздеваясь на ходу ,прыгали в воду..Вода была,как парное молоко ,теплая...это так было чудесно и незабываемо и не сравнимо ни с одной ванной мира! Воля,речка,простор и конечно наши деревья,кустарники-красотища!И большой, огромный,деревянный мост с прудом.Эх,детство...детство...куда уходишь-неизвестно...


(продолжение следует...)ВОТ И СТИХ НАПИСАН МНОГО ЛЕТ СПУСТЯ....

Тропинка в детство,
Римма Крайнова
Возвращаюсь я на родину,
В дорогие мне места,
Где цветут кусты смородины,
В роднике вода чиста.

А тропинка так и стелется,
И кругом простор широк.
Я иду, а мне не верится,
Сколь исхожено дорог.

Облака - мои вы странники,
Как вы жили без меня?
В небесах вы как охранники,
Под присмотром вся Земля.

Я любуюсь речкой милою.
Также круты берега.
Заросли, видать, крапивою
Сенокосные луга.

Вот тропиночка проложена,
Сорняком вся заросла.
Мною вся она исхожена,
Здесь я милого  ждала.

Вот, знакомые дороженьки.
Да, и мост любимый мой,
Где ходили мои ноженьки,
Одряхлел, совсем плохой.

Сколько здесь я знала радости
И веселья через край!
Ах, куда ж всё делось в старости,
Мой любимый детский рай?!

Русь моя, ты, бесшабашная!
До чего нас довели!
Запустение в селах страшное,
Оторвались от земли!

Я давно из детства выросла,
Но душою там всегда.
Без меня тропинка высохла,
Не вернуть назад года.


Рецензии
Написано хорошо, искренне, спасибо!

Владимир Пеганов   04.05.2016 16:29     Заявить о нарушении