Если ты меня забыла авторская песня

Если ты меня забыла,
Если ты меня не ждешь,
Значит, всё напрасно было,
Ты с другим сейчас идешь…
Если ты меня не любишь
И не помнишь обо мне,
        Значит, скоро ты забудешь
        Наши встречи при Луне.

Пусть плывут воспоминанья,
Как волнует ветер рожь,
Только больше на свиданья
Ты ко мне уж не придешь,
Не придешь, не скажешь «Здравствуй»
И не взглянешь мне в глаза…
Не подаришь ты мне счастья
Быть с тобой, моя звезда.

Но, тебя я помнить буду,
Будут мчаться поезда,
Никогда я не забуду
Те лучистые глаза,
Всё равно их помнить буду,
Сколько лет бы ни прошло…
Верю, счастье я добуду,
То, которое ушло…

1967 год


Рецензии
Ратибор!
Жизненно, просто и нежно - и это притягивает.
С теплом и первомайскими праздниками,
Людмила

Людмила Белан-Черногор   02.05.2016 12:39     Заявить о нарушении
привет, Людмила...
рад встрече... с благодарностью...

Ратибор 50   03.05.2016 00:12   Заявить о нарушении