Шабашка

  Поздравьте меня! Женился. Если одному денег хватало, то с семьёй стало
сложнее. Расходы на свадьбу, с полученными подарками, не идут ни в какое
сравнение. В долги влез. Отдавать надо. И вот тут подворачивается аккордная работа.
  В соседнем колхозе строят лагерь труда и отдыха для старшеклассников.
Что-то у них в организации работ не срослось, работники продали гвозди
и ушли. В общем, рабочий фронт оголился. Через знакомых, предложили
закончить начатое мне. Я пригласил ещё одного приятеля, и начали мы
всё свободное время, в том числе и выходные, отдавать трудовому подвигу.
Сроки поджимали и за досрочный ввод объекта, обещана отдельная премия.
Жёны наши, не принимавшие участие, видимо скучая, пустились в рассуждения:
- Ты знаешь, они там не работают.
- Да нет, мой в рабочей одежде поехал.
-Ничего  они не работают, там деревня рядом. С местными бабами зависают.
Моя то, чуть с головой дружит, а Малика, так приятеля зовут, на сто десять
процентов уверена.
У нас работа кипит, творчество захлёстывает, руки от молотков гудят и ни
каких мыслей о внешнем мире не посещает.
Внешний мир от нашего поприща, километров в четырех. Деревня.
Вечером наше одиночество прервал местный пастух, по каким то делам,
проезжающий, на подводе, мимо:
- Где ваши девки то? Куда попрятались?
- ???
- Да я утром их подвозил.
И дальше рассказывает:
- Идут двое, городские, я мимо еду:
- Куда путь держите? Садитесь на подводу.
Слово за слово, рассказали, что у них мужья здесь лагерь строят и они с визитом.
Поговорили, до развилки доехали. Показал им направление и дорогу и свернул к речке, сеть проверить.
Мы, верить, не верить. Не знаешь, на что сельский юмор способен.
Наводящие вопросы задали, всё сходится.
Но, не было никого. Вечером в тревоге, бросаем дела. Окрестности оббегали.
Покричали, покричали. Никого. Садимся на машину и домой. Тревогу поднимать.
Домашние тоже забеспокоились. Утром ушли, куда не сказали.
И вот когда обстановка накалилась до соответствующего градуса,
открывается калитка, и входят наши красавицы. Сапоги в грязи, полы пальто
в той же субстанции и репей в волосах.
- Где вы были?
Молчат. Что невнятное рассказывают, а что у нас были, ни-ни!
Как только их не вразумляли,  ни в какую.
Разошлись по своим квартирам. Я, свою, приперев доводами,
"расколол", она во всём призналась и на подружайку свалила.
И смех и грех.
А, Маликовская, как он её не приперал, не созналась.
Лагерь мы достроили. Раздал я долги. Шифоньер купил.


Рецензии