Всё, что происходит вокруг меня, имеет отношение к

Всё, что происходит вокруг меня, имеет отношение ко мне и к моей жизни, как бы я не старался от этого бежать, оно постоянно, не косвенно, стремится дойти до меня и уже начинает доводить меня до абсурда, переворачивать правильный путь, потому что я хочу скрыться и избежать, можно сказать, самого сокровенного и ценного…

А это не так.

Я хочу быть рядом, ощущать это каждую секунду и отметать всё лишнее и ненужное, что может как-то повлиять и помешать моей истине быть самой бесценной и близкой составляющей меня, что всегда с каждым вопреки…

И пусть происходящее как-то цепляет меня, отвлекает, но внутри не остаётся сомнений, что оно лишь излишек внутреннего умиротворения с моим миром и бесконечностью возможностей, которые могут тоже давать о себе знать в неудачах и ошибках, которые категорично за тебя, за твоё счастье, которому что-то, во мне, мешает войти в идеальную безусловную форму: понимания, веры, принятия и любви.

26.08.2015г.

Пицца - Фары (new)
Boggie - Wars For Nothing
Carl Espen - Silent Storm
Полумягкие - Розовое облако


Рецензии