Вы напрокат берёте моё имя

Вы напрокат берёте моё имя.
Хотите славы или опорочить,
пытаясь строчками кривыми,
вы коротаете так ночи?

Или заказ?...Но, не похоже.
За ширмой имени чужого
ты лаешь и скулишь от злобы
нутра бездонного, пустого.

Стихи, смотрю, мои читаешь,
хоть не заходишь на страницу.
И пишешь так, что видно - знаешь
ты жизнь мою, но лишь частицу.

А что: легко, когда не видят,
когда не знают кто ты есть,
бездомной быть для всех собакой,
чтоб посягнуть на чью-то честь.

Наборы слов, коль даже в рифму,
не интересны. Лишь душой
мы, проживая своей жизнью,
наполнить сможем стих строкой.

А слов таких, как: благочестье -
лишь произносят те уста,
сердца которых стучат вместе
с Христом Иисусом у Креста.

И напоследок: не страдайте
и не скулите про любовь.
Свою, внутри себя, создайте
и будьте, наконец, собой!
          ***

Любителям брать моё имя себе в псевдоним.


Рецензии
Дорогая Ангелена, неужто и такое бывает?

Не "трать" себя на "пустое".
Тебя не возможно дублировать!

С почтением, я...

Александр Литовкин   10.05.2016 10:44     Заявить о нарушении