Маленькая битва внутри меня

Вот, знаете, бывает как.
Всё вроде хорошо,
Но вдруг
Что-то неведомое в тебя вошло,
Вселило в сердце мрак,
И в душу горе залило.
Не спрятаться мне от него никак.

Но мужества мне хватит не поддаться
И сил на битву нагрести.
С самим собой начать сражаться,
Чтоб снова счастье обрести.


Рецензии
Влада, не поддавайся,
больше общайся с позитивными людьми,с людьми по интересам.
И пиши, пиши, пиши.
Не варись в собственном соку, беги от одиночества, оно нужно, но не на всю жизнь:-)
Удачи тебе, вдохновения и конечно Любви!!!
С теплом Ирина.

Ирина Черезова 2   03.05.2016 07:39     Заявить о нарушении
Безусловно, когда я пишу,становится легче.Совсем недавно только это поняла. На самом деле я сама с виду очень позитивный человек и очень эмоциональный. Так что не удивительно,что вхожу в такие крайности.Взлет = падение.Нужен баланс.Работаю над этим

Влада Лазарева   03.05.2016 11:08   Заявить о нарушении