Дегустация

Прочитал много восторженных отзывов про латте.

Раньше пробовал.

В экстаз не приходил.

Вдохновился впечатлениями более искушенных ценителей.

Зашел.

Заказал.

Испил маленькими глотками.

По всей видимости, я по вопросам кофе чего-то не догоняю.

Окружающий антураж и классическая американская школа гостеприимства смягчила чувство сожаления об утрате банальной наличности.

Получил эстетическое удовольствие от созерцания молодого энергичного персонала, заряженного мотивационными установками и не обремененного поисками смысла жизни.

Свои мысли вслух озвучивать не стал.

В силу убогости моих вкусовых рецепторов, не уверен что мои впечатления носят объективный характер, поэтому поставлю высший бал.

В основном из-за двух молоденьких студенток, которые так трогательно жмурились всякий раз, когда прихлебывали из своих чашечек, что у меня возникло стойкое убеждение в том, что по вопросам оценки  кофе я категорически не могу выступать в качестве эксперта.

Вышел вдохновленный тем, что приобщился к кругу избранных ценителей кофеина, сахара, и синтетических вкусовых добавок.


Рецензии
Очень хорошо Вас понимаю (я про студенток). 😉

Михаил Шнапс   15.10.2020 18:02     Заявить о нарушении
Очень понимаю Ваше понимание:)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   16.10.2020 06:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.