Я не Ясень, но Друг спросил

О чем думает девушка когда ей не спится, когда ей уже за тридцать и она в разводе. Правильно, чтобы такое сожрать и вторая любимая тема: отношения.
Недавно, Друг спросил меня: "Олеся, каким по-твоему должен быть первый шаг мужчины, чтобы он не выглядел слишком напористым и в тоже время давал четкое представление о том, что девушка ему симпатична?"
Тогда я ему ответила, что из меня плохой советчик, учитывая то, что я сама до чертиков боюсь новых отношений. Но вопрос в голову засел и покидать ее не собирался.
И какой же ответ я нашла сама для себя.
Когда-то, еще в школе за мной ухаживал мальчик, юноша не робкий, но со взором горящим. Брюнет с ярко-синими глазами. Ухаживал красиво, я бы даже сказала неистово, насколько может ухаживать семнадцатилетний юноша в период полового созревания, воспитанный на русской и зарубежной классике. Я сопротивлялась ибо уже тогда в моем мозгу поселился червь ценизма и сомнений в стабильности чувств столь горячих и дерзких на язык и поступки юношей. Но, крепость была взята, по осени подростки разлетелись по университетам в разные города и к зиме любовь не выдержала расстояния. Прорыдала я дня два, но с тех пор, столь горячие юноши, мужчины ничего кроме скепсиса во мне не вызывали. Быстро загораются и так же быстро гаснут. На мой мой взгляд, им не нужна девушка, женщина, отношения, любовь, им нужна очередная муза, вдохновение, ощущение полета, которое может подарить влюбленность. Они могут нести Вас на руках несколько километров, вы можете целоваться под дождем, к вам могут приехать неожиданно за тысячу километров и ждать под дверями аудитории - сюююрприз.... Но может ли этот человек изо дня в день просыпаться с вами в одной постели, пить с вами чай на кухне, вместе чистить картошку, радоваться каким-то простым, обыденным вещам. Я себе дала ответ: "Нет".
После такого неудачного опыта я обратила свой взор на юношей скромных, тихих, интровертов. Я сама решала быть отношениям или не быть и сама делала первый шаг. Иногда, я подбиралась долго, сидела в засаде, чтобы не спугнуть, а иногда подходила, брала за руку и вела в нужном мне направлении - делала я это в прямом смысле слова, подходила и брала за руку, потому что иначе, можно было ждать инициативы до второго пришествия, а я не самый терпеливый человек на свете. Много лет я считала, что только мужчины интроверты способны на глубокие искренние чувства, никогда не придадут, да они долго открываются, но если уж впустили тебя в свою жизнь, то это надолго, возможно, навсегда. Как показала практика, счастье с интровертом небезоблачно и здесь есть свои подводные камни. Не вышло у меня "и жили они вместе долго и счастливо, и умерли в один день".
И что теперь, спросите Вы. Как быть со скоростью шагов навстречу друг другу. Не знаю. Кто-то быстро решает для себя стоит ли этот человек того, чтобы приблизиться к нему и так же быстро решает выйти из отношений, если понимает, что дальше у них нет будущего. Кто-то долго сомневается , боится подпустить к себе другого и так же долго не может решиться на то, чтобы отпустить того, с кем уже счастья не построишь. Никто и никогда не даст Вам гарантий, что именно с этим человеком Вы проживете в мире и согласии всю жизнь, что Вам никогда не захочется его прибить и выкинуть все вещи из окна и разбабахать к чертовой матери его "любимые игрушки". Но если Вы не сделаете этого первого шага, со своей собственной, комфортной для Вас скоростью, я обещаю, Вы никогда не узнаете, что значит пропустить один удар сердца, когда он/она скажут Вам: "Я люблю тебя".


Рецензии