Без-конечные пргулки 3 лист 4 роман-коллаж

          В струйках и струях песка,где в чашах огонь горел-женщина,так легка вихрями танцевала,ты же тихонько пел,образу не её,свету во тьме ты пел,пересыпая песок льющийся через пальцы,где-то граната сок смочит сухие губы.Вместе живут нелюбы,печалью печатая миг боли сухой и холодной,в стылом мире-не тающий лед
  Вот ты поешь с моим сердцем тайно сплетая звуки,вот ты поешь и слёзы катят по льду печати,звуки рифмуют муки,но нет в моём сердце печали,только любовь и радость-мы вместе...едва ли со мной ты захочешь расстаться...
     Ты мне не улынивай,давай работай садись.Распелась тут.Давай по-порядку
     Где это у нас опять,порядок этот?
     Почти полный и ,можно сказать,идеальный.Ты не видела ,что на других столах и вокруг вытворяет творчество.
     Маленько видела
     Ну и одежка-балдежка.Крохотный топик,толстое пузо и психбольничные штаны.Старинные такие,полосатые ядреные штанцы.Куда до них первым и третьим платьям!Кстати-какое там у нас первое платье?
   Я иду в белом платье из прошлого века,под грудью пояс золотой,из-под шляпки с пером розовым локон завитой черный с проседью.На ногах туфельки с лентами,на руках перчатки белые,щеки,что ягоды спелые.В правой руке-не веер.авоська с картошкой,свеклой и луком пореем,левой дирижирую небесам просторным,разливая свои потоки,которые поднимаясь вверх звучат музыкой чудесной и на просторе небесном появляются картины  Боттичелли в целом и фрагментами,а сбоку раскачиваются качели над талым снегом и вокруг бродят люди со своими секретами.О,я так рада ,что они не видят меня,или не замечают,спеша за той же картошкой с кроссвордами.только грязным собакам есть до меня дело,они пробегая мимо.тычут в белое платье слюнявыми мордами.С правого края неба у ног боттичеллевых граций со мною схожих,если сильно стараться-ты поешь как бы за линией,а с левого краю я стою за чертой,с  желтой ,в полоску лилии.И я в платье белом-запачкать еще нет успела ,в перчаткой с авоськой зеленой,вижу  себя счастливой,зареванной,влюбленной !!!
И музыка Бетховена с морским прибоем и-стучащая в такт машинка!В Божьем мире найдется место всему...
       И подал Ангел мне Любовь такую,что я поникла,как от жара-цвет не в силах перенесть...но всё ж ликуя,что на меня излился дивный свет.Хранитель очи обратил ко мне и я исчезла.словно облако в тумане растаяв обморочным вздохом невысказуемости слов.Вдали...о мир вдали,а молнии уже уже в груди ссыпают искры и разряды и гром неслышимый как будто рядом пространство бьет и обтекает темноту и подавляя мрак скрежещущим металлом противленья.Витает сладостное пенье,что Ангел огнегласный преподнес.На раны изольешь мои бальзам определенный Божьим даром пенья,врачующий и здесь и там-где вздох застыл и сердцу нет терпенья
   И,как Вергилий Данту говорил,так Ангел мне"ты не страшись напрасно"Для бренной плоти,если нету сил,то знай-преграда для любви прекрасной-огонь,донну с Данте разделил.Иди,чего ж ты ждешь?И ИМЯ произнес,что волновало и без того Любви подвластный стяг и я пошла за Ним,уж не боясь нимало ,не сомневаясь в верности пути-терять доверья к Небу не пристало.
   Да сквозь Огонь прошла ты смело и этим послан был сигнал(слушай дальше очень внимательно)Ни в чем не проявляйся в нижней сфере.как бы наитьем кто тебя не звал,не обьявляй себя ни в коей мере...ты только воспевать Любовь вольна.Младенцам человеческого рода подчас уздечка крепкая нужна.В пылу любовном тайная природа на плотское меняться не должна.Всему есть мера...и-переступивший снаружи и внутри мятеться так.как бы во век не евший и не пивший,так плоть его и дуз терзает враг.Обласканные Небесами к земле прильнете всё же.чтобы вас,во всем к тому что виноваты сами,Господь карал и через это-спас.Так говорил пресветлый Ангел с нами.
    Пути неведомы спасенья,там жизни больше.чем у нас настолько,что представить это-мы сможем и не здесь и не сейчас.как невозможно нам представить Света.текущего из Божьих Глаз.В чем польза для спасения -не нам в своей гордыне рассуждать без меры.Мы-воины единой веры.Негоже ум бросать по сторонам

         Семизначный колокол накрыл набатом землю...Война!А мы захлебываемся от веселья,думая,что пожар не в нашем доме...
  Давай договоримся-три стр.в день,это не много
  Ты же знаешь,стоит нам   о трех договориться-не будет ни одной.Ты же видела сколько я за выходные собрала,а на неделе-ни одной
  Так я в среднем...
  Давай не надо

              с 2004
 


Рецензии