ПИШУ К ТЕБЕ. 3

ПИШУ К ТЕБЕ. №3.

Вот сегодня ближе к вечеру, ты должен приехать к себе. И тогда, я уверенна, что ты выйдешь на связь. Я рада, я очень рада, что встретила тебя. Человек не может жить без любви Она должна его сопровождать в течении всей его жизни. Ведь только Любовь делает нас живыми. И сколько бы,  не осталось жить на свете, надо  боготворить это чувство. Я обожаю тебя, и мне так приятно, что ты это знаешь и чувствуешь, что это не пустые слова. Это письмо будет к тебе последним, потому что, как только ты выйдешь на связь, я сразу прекращу писать. Ты серьёзный,  и ты, подходишь ко всему, основательно продумав.
Мне в тебе эта черта нравится. Но я совсем  другая. А я всё делаю, на эмоциях.

Я понимаю, это может мне принести когда – нибудь. неприятный сюрприз, но я так устроена, и меня не переделать. Я всё, абсолютно всё, связываю с Любовью. Я даже все работы провожу под музыку, очень нежную. Я так привыкла. Это кредо моей жизни.  Я люблю музыку, а значит, не хочу жить без неё. Прожить  всю жизнь под любимые мелодии – это и есть жизнь моя.
Я ведь тебе не рассказывала о том, что через три месяца, мой законный муж показался на горизонте. Бросил хозяйство, дом, машину, после расставания со свей возлюбленной. И вдруг, после смерти друга Феликса, он вспомнил, что у него есть жена и дети…
Думаешь, он считал себя виновным? Конечно нет.  И, если сейчас жив, то с обидой считает, что это я виновница,  его сломанной жизни.

Он приехал за своей семьёй. Он не мог до конца понять, ну почему. сколько бы он не старался, я не могу повернуться к нему лицом…
Наверное, он решил раз и навсегда разрешить со мной вопрос совместного проживания.
- Собирайся, поехали домой.
- Не зови. Я никогда не считала твой дом и моим. Уезжай…
- А я говорю, дай детей и собирайся.
-  Нет. Ни за что. Не хочу.
Наверное,  он хотел разом убить на месте. Удар был настолько оглушительным, что мне показалось, что голова моя улетела куда то…
Пришла в себя после того, как почувствовала, как его голова прижалась к моим ногам. Он реально рыдал. Прошла соседка с ведром и чуть не задела его.

Поднимаясь по лестнице   на второй этаж, она всё оглядывалась на нас. Картина сногсшибательная. Стоит соседка красная, или может быть бледная, как бумага, а рядом с нею, мужчина, обняв за ноги, рыдает.
- Это конец. И это было ему очевидно. 
После этого случая он стал ещё чаще приходить. Причина  - хочет увидеть детей.
Приходил,  но встречи со мной не искал. Он звонил, и к положенному времени, я выводила детей. Но я всегда знала, что он,  где то рядом.
Я не знаю, почему ни разу моё сердце не вздрогнуло от его прикосновения. Имея реальное богатство, всё, что душа его пожелает. Имея массу поклонниц, он не мог купить сердце своей жены. Ведь женой, я ему была ещё много лет, но по бумагам.

Его вопрос – Почему…… Почему я не нравлюсь?
Его он столько раз задавал.  И ответ – Потому что…
В первый приезд,  он и рассказал про Феликса. Так и сказал, смотря мне в глаза
-  Не дурак ли, из – за женщины спрыгнул.
Не могу,  точно сказать, знал ли он, из – за какой, тот спрыгнул.  Уехал ни с чем. А потом ещё прилёт, и опять. Мне жаль, что его жизнь стала такой неудобный, для проживания.
Ведь я не могла заставить его навсегда уехать обратно.
А однажды,  опять, крепко выпив, он вызвал меня на разговор. Мне уже было неудобно перед соседями.
На его вопрос – Долго ты будешь издеваться надо мной?

Я ответила, что – В том, что мы расстались, моей вины нет.
- Я тебе развязала руки. Мне от тебя ничего не нужно. Даже  не подам на алименты. Почему не оставишь нас в покое?...Тебе остаётся только лишь, привести в дом нормальную жену.
Вот такие казусы случаются, когда есть недопонимание, и нет взаимопонимания.
Мне жаль. Мне очень жаль, что на моём пути случились эти три встречи.  Не знаю, кто руководит нашими встречами и разлукой, но в жизни столько всего происходит, что порой становится не по себе. Ты едешь, или уже дома. Не знаю. Но мне очень хочется сказать тебе – Я тебя обожаю. Оставайся таким, какой ты есть. Немногословным, обстоятельным, и серьёзным.  Я рада, что моя любовь к тебе на расстоянии.

ЭльХан.


Рецензии