Н. И. Н. -1

Часть первая. Глава: 1
"Я все помню. Помню как ты улыбалась, как обняла в ответ на мое признание. Твой веселый смех и короткое слово: "да"...
Помню твою улыбку, твои яркие голубые глаза, розовые губы...
Твой звонкий голос, тихий смех, твои слова, которые сделали меня счастливым на оставшуюся жизнь...
Не думай, что я все забыл всвязи с обстоятельствами, нет. Я все еще счастлив, что ты тогда сказала мне "да". Я никогда этого не забуду, помни это."
***
4 Июля, 2076 год
"Да, наступило то самое будущее, о котором так мечтали люди XX-XXI веков. Тот самый мир, о котором мечтали люди: развитие технологий, полеты на Луну и счастливая жизнь без особых проблем.
Прекрасно"
-Ну так что?
Он помялся. Девушка, лучшая подруга сейчас стоит перед ним и ждет. Ждет пока он соберется признаться ей.
Парень помялся и наконец начал:
-Лена. Мы с тобой знак... - голос сорвался. И что теперь делать?
-Эй, я тут! И вообще не молчи! Я же девушка! Ждать не умею.
Паренек покраснел. Он впервые кому-то признается в любви. Это оказалось не так легко. И это при том, что он облазил просто КУЧУ сайтов, посмотрел как лучше всего признаться: место, время слова, движения, дальнейшие действия, реакции.
-Эй!
"Ну почему все так сложно?!"
-И долго мне ждать?
-Н-ну...
-Ян!!!
-ТЫ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИШЬСЯ! ДАВАЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ, ПОЖАЛУЙСТА. - Под давление, он выпалил все слишком громко и быстро.
 Лена молчала, парень не мог поверить, что выпалил все на одном дыхании.
Когда же озарение произошло, вокруг бедного влюбленного завертелись мысл, смущающие его еще больше:
"Черт! Выпалил все за раз! А где же эмоции, улыбочка, смущение? Хотя насчет последнего надо поспорить... но... Черт! Черт! Черт!.."
-Янчик...
Парень посмотрел на подругу
-Я ведь... тоже очень тебя люблю! - Лена улыбнулась.
-Ч... что?
-Если ты и правда хочешь со мной встречаться... - девушка наклонила голову, - Я не против...
"Вот так и началась моя прекрасная юность" - подумал я... но судьба приготовила мне более извилистый путь"
***
-Я ушел!
-Ян, постой!
Инна Дмитриевна, мама Яна остановила сына, подбежала к нему и расчесала растрепавшуюся шевелюру парня.
-На свидании нужно быть опрятным! Лена, конечно все понимает, но...
-Мам, я понял! По-ка!.. Пока, па!
-Ага...
-Новости смотришь?
-Да... Какой-то очередной "великий" ученый сообщил о своем новом эксперементе.
-Что за эксперемент?
-По его словам, после принятия этой гениальной сыворотки, животные смогут лучше понимать людей... Развелось их...
-Ла-адно... пока-а... - хоть он и хотел показать из себя хорошего собеседника, Ян совсем не понимал, о чем речь.
-Пока-пока! - было видно, что отец слишком занят просмотром новостей.
Ян выбежал из дома и помчался на свое первое свидание с хорошим настроением: родители не против того, что он встречается с Леной! Лена любит его! Чего еще можно желать?
Через десять минут парень был на месте встречи: романтичном месте, у которого собираются все парочки города. Фонтан.
-Янчик! - позвал его знакомый голос.
Обернувшись Ян увидел Лену в своем милом розовом платьице.
-Прекрасно выглядишь...
-Да? Спасибо, - покраснела девушка, - Куда пойдем?..
...Они гуляли по паркам, лужайкам, предназначенных для пикников, тропинкам у прудов... Оба были счастливы просто быть вместе друг с другом, разговаривать, смеяться... Когда солнце начало заходить за горизонт, Яну пришлось признать, что время не ждет и девушку все равно придется провожать домой.
-Янчик, ты слышал новость об ученом с сывороткой для животных? - неожиданно спросила Лена
-Это тот, про которого сегодня все новости говорили? Да, слышал.
-Как думаешь, сработает? Я про то, что будут ли животные лучше понимать людей?
-Не знаю... Врят ли! Вспомни: таких ученых было просто неимоверное количество!  Но ни один не добился нужного результата.
-Если бы люди думали как ты, то и войны бы никогда не закончились! А вот сейчас мы живем в мирное время.
-Ты права, - признал Ян, - Люди верят в себя... и благодаря этой вере они могут идти дальше. Я не знаю, будет ли работать эта сыворотка на самом деле, но...
Ян остановился и


Рецензии