Глава 14. Гаррет

Следующей страной, куда направились путешественники, стала Швейцария. Полюбовавшись красотой её ландшафтов, озёр и рек, парень и девушка прибыли в город Люцерн и сразу же пришли в его живописный парк. Они медленно прохаживались по нему и периодически ловили на себе взгляды людей, внимательно рассматривающих пару, одежда которой резко контрастировала. В центре, у небольшого озерца, Аннабель остановилась, а демон, не заметивший это, продолжил идти дальше. Глаза ангела заволокло слезами. Перед ней в каменной нише лежал раненый лев. Из его плеча торчало поломанное копьё, в лапах покоился щит с геральдической лилией. Даже на пороге смерти животное излучало силу и величие. То была известная во всем мире скульптура "Умирающий лев", символизирующая погибшую в огне революции французскую монархию. Её создали в память о швейцарских солдатах, что пали во время восстания, защищая престол.

- Восхитительно, правда, - сказал подошедший Александр.

Девушка резко повернулась, её глаза пылали от ярости.

- И ты ещё смеешь об этом говорить? – прошептала она.

- Не начинай, пожалуйста. Я говорил не про историю, а про скульптуру.

- Её не пришлось бы ставить, если бы не вы! Да, я знаю, кто именно подтолкнул смертных на мятеж. Погибли невинные люди!

Молодой человек потянул её за локоть к выходу, так как прохожие начали оборачиваться на возгласы:

- Невинные? Ты о тех богачах, которым было абсолютно наплевать на страдающий народ, или о взбешённых крестьянах, что всё равно восстали бы, но чуть позже.

- Не только о них! А как же бедные солдаты, которые просто выполняли приказ. Да что я спрашиваю, вам же так лучше. Вы – адские отродья, что думаете только о том, как бы причинить страдания всем живущим. Вы – злые, мерзкие, жестокие твари, которые заслуживают лишь смерти!

Лицо демона превратилось в холодную маску. Он тоже очень быстро выходил из себя, но в данной ситуации лучше разговаривать спокойно. Совладав с накатившей злостью, Александр подошёл вплотную к немного успокоившейся спутнице и безжизненным голосом произнёс:

- Ты думаешь, мы хотели становиться такими? Поначалу казалось, что ты можешь всё, но потом приходит осознание того, какой гадостью ты стал. Ты начинаешь ненавидеть себя, стараешься перестать чувствовать и превращаешься в чудовище. Я много "хорошего" могу наговорить о твоих пернатых собратьях, но не буду, так как это приведёт лишь к большему недопониманию и обидам между нами. Давай договоримся, в следующий раз, когда ты захочешь высказать своё мнение о нас, несколько раз подумай, прежде чем говорить. Ты думаешь, что знаешь о нас абсолютно всё, но ты о своих знаешь лишь крохи, которые вам дают ваши главные. Вот скажи, кем у вас являются изгнанники?

- Предателями, что согрешили, - без запинки ответила Аннабель.

- Хорошо, а почему они это сделали?

- Они… они,- ангел запнулась, - Я не знаю.

- Что и требовалось доказать, - парень ухмыльнулся. – Вы повторяете то, что вам вколачивают в голову, не давая мыслить самим. Пожалуй, тебе не помешает послушать одну историю, которая произошла в конце XVIII века. Тогда молодой, добродушный, постоянно улыбающийся ангел по имени Гаррет отправился на задание: ему следовало проконтролировать строительство церкви, не знаю, где именно, да это и неважно. Он стал жить поблизости под видом школьного учителя и познакомился с Викторией – девушкой из благовоспитанной семьи. Они проводили много времени вместе и потихоньку влюбились друг в друга. И вот, ночью, он впорхнул в окно её комнаты в полном боевом облачении. Гаррет рассказал всё о том, кем является, о своих чувствах, предложил сбежать, жить вдали от всех. Его возлюбленная согласилась и…

- Что?

- Всё просто: они провели вместе ночь. Утром Виктория проснулась, но его не оказалось рядом. Она поняла, что их нашли, и Гаррета ждёт суд. Он не молил о пощаде, лишь попросил дать увидеться с ней в последний раз, но ему отказали. Ангел лишился крыльев и был сброшен в пустыню. Но он не погиб. Желание быть рядом с любимой пересилило все доводы разума и на последнем вздохе он произнёс маленькую, но страшную фразу: "Дьявол, я клянусь служить тебе"!

- Он продал душу?!

- Да, ведь это – единственный шанс на выживание. Через пятьдесят лет, проведённых в Аду, которым равняется один земной год, Гаррет превратился в опасного и безжалостного воина. Но глубоко в душе он сохранил свою любовь и нежность. Выйдя на поверхность, он отправился к ней домой. Служанка узнала его и сообщила, что Виктория давно живёт в монастыре. Он поспешил туда.

Её было не узнать: фигуру скрывала чёрная ряса, густые белокурые волосы, которыми она очень гордилась, превратились в бледную спутанную копну, на исхудавшем лице отстранённо глядели безжизненные, некогда прекрасные, глаза. Рассудок Виктории помутился и, приняв Гаррета за очередную галлюцинацию, она схватила нож и вонзила себе в сердце. Он подбежал в надежде её остановить, но опоздал. Бездыханное тело девушки упало в его протянутые руки. Потом монахини достойно погребли её.

- А Гаррет?

- Он выяснил, что после его изгнания некто приказал двум приспешникам навещать девушку, всячески над ней издеваться, пока она не сойдет с ума и не покончит с собой. После каждого посещения эти ублюдки, в нечеловеческом происхождении которых не было никаких сомнений, залечивали её раны, чтобы устранить улики. Она говорила об этом родным, но никто ей не верил. Викторию отправили в монастырь, думая, что там она придёт в себя. Но эта парочка заявлялась к ней и там. В день её смерти они опять решили позабавиться…и наткнулись на Гаррета. Он поймал их, пытал, а когда узнал нужную информацию, отрубил им головы и бросил изуродованные трупы на съедение воронам. После этого демон, желая заглушить страдания, начал убивать. За ним тянется огромный кровавый след, в основном, из пернатых. Позже к нему присоединились такие же безжалостные убийцы, теперь у него отряд наёмников.

Молодой человек и девушка дошли до машины и сели в кабину. Ангел немного помедлила, прежде чем сказать:

- Он поступил неправильно. В первую очередь мы – солдаты – и должны думать о долге. Чувства нужно обуздать.

- Ты со своими прекрасно справляешься? - съязвил Александр.

- Я работаю над этим. Получается, Гаррет убил своих собратьев?

- Подожди, ты думаешь, что те двое были демонами?

- А кем же еще?

- О нет, мы тут ни при чём. До самоубийства Викторию довели пернатые.

- Нет, ты врёшь! – Аннабель замотала головой. – Это невозможно!

- Гаррет тоже сперва так подумал, но он узнал их – именно они задержали его и отвели на суд.

- Ложь! Вы только и умеете, что лгать, выгораживая себя!

- Может, найдем Гаррета, и ты сама у него спросишь? – Парень немного повысил голос. – Я рассказал тебе правду. Не хочешь – не верь, но мне надоел твой расизм.

Взвизгнули шины, и автомобиль быстро умчался подальше от парка, в котором лежал умирающий лев.


Рецензии