Утки

Последние тёплые деньки. Как хорошо в парке. Все возможные листья осыпались, нет, пали смертью храбрых, чтобы дать жизнь свежим и молодым.  Обнажённые стройные деревца стыдливо прикрывают наготу тоненькими ветками. В пруду ещё плескаются утки. Юные гимназистки звонко смеются, бросая им кусочки баранок. Солнце красиво и шлет лучезарную улыбку, заставляя в ответ ему томно прищуриваться. Небо пронзительно голубое...
Неопределённого возраста господин в клетчатом пальто с тросточкой, чинно подошёл и пристроился рядом со мной на скамейку. Он снял котелок, вздохнул полной грудью, протёр габаритным платком лысину.  Румяные щёчки задумчиво пошевелились.
- Так вот, - ни с того, ни с сего начал незнакомец: - В собрании была пустая комната, здание новой застройки, абсолютно не меблированное. Ну, думаю, так не пойдёт. Народу то много, а, извиняюсь, присесть не на что. Пошукал я по территории, поелозил, нашёл! Охуительная такая, знаете, табуреточка с кругленькой седушкой обитой, мягонькая. Принёс. И что Вы думаете? Прихожу вечером, а на ней уже чья-то, простите, жопа сидит и так это блаженно улыбается. Поверите ли, нет, последняя капля, переполнившая мою чашу терпимости. Беру это существительное за уши, подымаю. Ах, ты, говорю, щучий сын, падла ****ая, пидорас, сучара бацильная! Интеллигентно так вежливо ему, значит. ***путало моржовое! Стоял, сука, горя не знал, а как, ****ь, табуреточку я принёс тут же и уселся?!! А что бы самому, мать твою в клюв, пойти и себе табуреточку или на свой худой конец стульчик какой завалящий принести, не по чину что ли? И как толкану так легонько коленом. Он в дверь. Ну, присел я на табуреточку, остыл и так это мне стыдно стало. Уж, думаю, не погорячился ли я? И что Вы думаете? На утро тот сучий потрох присылает ко мне секунданта, такого же гандоноподобного, как и он сам, с вызовом. Я его, видите ли, оскорбил и он требует сатисфакции. Вот те раз! А Жопа то и в правду сумасшедший оказался. Даю в ****о пидорастическому секунданту, стало быть, договариваемся на полдень. С десяти шагов, с барьерами, на пистолетах, всё чин по чину. Прихожу. Жопа и подельник его с подбитым глазом на месте. Ну, делать нечего. Стреляемся.
Однако утки то, утки! Вы только полюбопытствуйте! Вот стервецы!
Господин поднялся. Надел котелок. Наклонился ко мне:
- Зажрались.
Затем он не спеша проследовал своим неведомым мне маршрутом, грациозно переставляя тросточку.

12 ноябрь 2015


Зайцы.

Люблю пасмурную осеннюю свежесть после дождя. Лучи светила пытаются пробиваться сквозь угрюмые тучи и иногда у них это получается. Юные мамаши со своими маленькими, экипированными, как космонавты, чадами собирают последний гербарий. А ведь так и ощущают себя космонавты на незнакомой планете. Всё для них вновь, сколько впереди ждёт открытий, исследований этого ещё неизвестного для них космоса. Они родились на этой планете, впервые ступили на неё, постигают её. Первый их шажок по Земле куда более радостен и значителен, для мам, нежели исторический след Нила Армстронга на Луне. Вот он побежал. Запнулся. Упал. Он ещё не понял, что такое падать, недоумённое личико принимает вопросительную гримасу…
- Ну, стало быть, стреляться, так стреляться…, - громогласно раздалось справа от меня. От неожиданности я вздрогнул. Господин в клетчатом пальто, котелке сидел рядом на скамейке, откинувшись на спинку, зажимая трость между колен:
- Делать нечего. Рубикон перейдён, мосты сожжены, отступать некуда, как Вы понимаете, позади торец. Что ж, беру свой пистолет. Сходитесь! И только направляюсь к барьеру… БАХ! Этот негодяй, каналья, медуз ему в трусы, устриц ему в манжеты, палит в меня. Котелок слетает у меня с головы метров на двадцать. Целился он мне, стало быть, точно в лоб. Стрелял на шаге, вот вверх и задрало. Кто ж на шаге то стреляет? Полюбуйтесь.
Незнакомец снял шляпу и просунул толстый мизинец в отверстие:
- О! Каково, а? А это выходное, - палец переместился в противоположную дырку и противно зашевелился червяком.
- Ах, ты, думаю, индюк лупоглазый, сейчас я вкачу тебе конфетку в мозжечок! А Жопа бросился наутёк. Да так это, знаете, мастерски, зигзагами, точно матёрый стреляный заяц! Ладно, думаю, прищучу-ка я тогда его секунданта. На безрыбье-то, как говорится, и рак рыба. Целюсь, гляжу, а гондольер этот фекалоидный остолбенел с перепугу, и, извините, обоссанный стоит, на меня таращится. Плюнул я, да и восвояси потопал. Что же Вы думаете? Когда встречаю теперь Жопу в собрании, говорю: «Здравствуйте, уважаемый Жопа», котелок так приветливо приподнимаю, а через дыры то в котелке светит, Америку видать, и Северную и Южную. Он как котелок приметит, то побелеет, затем покраснеет и шасть, бегом. И всё зигзагами, зигзагами. А я что? Сяду на табуреточку, достану папироску. Люблю, знаете, в собрании посидеть… покурить…. В Екатеринославле нынче хорошие делают. Мне по случаю сосед мой, мануфактурой занимается, привозит. Зайцы, зайцы…. И всё зигзагами, зигзагами….
Мимо нас не спеша прошли две барышни под руку. Каблучки их сапожек приятно стукали по мощёной аллее парка. Клетчатый чмокнул и сказал:
- Да-с…. Знаете, когда я думаю о задницах… о женских задницах (уточнил он), со мною что-то происходит.
Он напялил котелок, (как солдат каску, собираясь в атаку) поднялся.
- Ай да люли. Зажрались!
Играя тросточкой, незнакомец вальяжно последовал за похотливыми каблучками.

 14 ноябрь 2015


Рецензии