встречаю машину

машина первая но человека нет
я драндулет конешно и даже без штеблет
а былоб море юг какая расота
росы как океана хоть манна хоть нирванна

если местному это сазть он порусскизнаетели
тут же вам скажет
что бассейн среди грядок с пдогреваемой водой
скоро с баигмагами выпусать не будут
и оранжереями и жирной фигрурой впридачу к даче

но пока никого нет
да и тутс неконкретным мышлением...
все очень туманно и в головах
плывешь словно шагом
и через дождь в тучи и облака вершин


первый раз я увидел златоуст сердцем
когда возвращался из индии
куда ездил по задании габэ общаться с философом
имеющий на западе вес
было это в середине 80-хх
и обалдел...
дело не маленьких домишках среди гор
но я ощетил что тут могу повернуть архимеда жопой
как бы гомосексуален он нибыл

о ино ежах я писал в неизвестном гении см папку

миас с его щедротами
оставлялвсегда у меня чехочутамиярай

тут труд но в кком месте!

вряд ли люди знающие слово рисэпшн
меня поймут

это родина
а все шелтоны и хилтоны и магазинами для меня не родина настолькочто
уж ближе жить в глуши есть самое прсотое и быть

что я порой месяцами и устраиваю
в интереьер бомжа или островетянина
главно тело тепло
потом  добыть еду
всегда оборона
на диктфон наговорить находу тексты
если тепло то больше


Рецензии