Мысли из переписки май 2016

0.o: БлагоДарю Иришка)
[c: Посмотрели с сыном фильм "Экипаж" в 3д  аймакс!) Просто супер
c: Родина фильм ,  начали за здравие кончили за упокой.... А вот Экипаж Весь Фильм на струне.....
o: Благодарю ..прочекаю)
c: АААААААААААААААААААААААААААААААААААА
c: тарантино меня както не вдохновил вообще, а на очереди у меня два фильма
c: c: Уж очень актриса мне эта понравилась
[c: в фильме "Путешествие с домашними животными"
c: http://kinogo.co/6008-devushka-iz-danii-2015.html
c: А этот рекомендовали как фильм о полярности сознания
c: а так ждем ЭнгриБерс 12 мая))0
c: (inlove) (inlove) (inlove)
c: УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
[c: А который у тебя час?
o: 9:55
[c: Ты еще там на Самиу?
c: или уже дома?
[c: Дома...
[c: Девять вечера)))
[c: это Хорошо)))
[c: Лети обратно через Москву)))
[c: (movember)
[o: Я сейчас в бане на Пангане)
[o: Полечу через Эмираты)
[o: И Самуи это дом..лесу в гости)))
[c: Легкого Пара)))
[o: Лечу
[o: ;
[c: Все Идет , как Надо!))))
[c: (inlove) (inlove) (inlove)
[c: Обнимаю, Целую, ЛюбЛю!)))
[o: И я тебя;;;

1. Дима
Территория не понравилась. Она не настоящая
02.05.16

Ирина
Мне виды очень понравились
02.05.16
А что именно не настоящее, я так все время о дяде думаю, Дядя Толя Яскович, был геологом на Сахалине, открыл желтую нефть. Все думаю а как он это сделал? Знаю очень об этом мало, он никогда не говорил о работе, об охоте говорил много. Я его очень любила, он был настоящим!)))
;

Дима
Да там все гламурное. Пластмаса
02.05.16

Ирина
Подача материала следовательно, без души..
02.05.16
Я Дим книгу которую ты мне подарил человеку подарила, если есть возможность можно мне будет еще одну, если есть возможность конечно ..... уж очень интересная она.... Я просто подумала что она человеку помочь сможет, понять себя... или найти..
Мне она очень помогала..

Ирина
И у меня еще одна такая к тебе не то что просьба а вопрос.... Может ты мне решение подскажешь.... Я говорила тебе что нас с Димой пригласили в Тайланд на остров Самуи, можно жить в доме бесплатно, место там удивительное июль август а в принципе сколько душе угодно.... Но как же нам туда добраться? Диме я сделала паспорт, себе собираюсь. а вот как добраться я не знаю, вот были бы у нас крылья.... Ты на меня только не обижайся, мне говорить с тобой как с другом всегда приятно.... а больше иногда просто не с кем.... А в последнее время вообще тяжело было, думала и не переживу ..... Да еще и голову разбила.... А когда ты молчишь... я как - будто без друга остаюсь, без близкого друга. Который тебя понимает и ценит. Иногда просто невозможно становится все это перенести, я не могу без творчества, без свободы, и постоянно сталкиваюсь "С наслоениями" как ты однажды сказал. Как только начинаю работать постоянно, я так устаю, что перестаю творить и душа как - будто умирает и незачем тогда вообще жить. А Бороться за бесконечное выживание тоже нет сил. Как - будто паутиной опутывают и соки уходят. такое ощущение, что у меня нет семьи. И мы только с Димой семья. А Я так хочу чтобы мы были чуть - чуть счастливы......Спасибо что ты есть и есть Дарья.....На протяжение многих лет ты всегда меня поддерживал, дарил надежду, с первой нашей встречи....Проси я больше не могу писать, тяжело..... закончу Фразой..... Мы с Димой тебя очень Любим!))) ;;;
02.05.16

Дима
Жилье в тайланде - это самое дешевое в поездке. Дорога летом золотая выйдет
02.05.16

Ирина
Так что же туда Зимой лучше?

2.
Denis
А ДА
12:38:34
ТЕБЯ ОДНУ КОНЕЧНО НАУЧУ

Ирина
ЗАмечательно
12:51:52

Ирина
С чего начнем?
13:15:14

Denis
С ПРИТИРКИ!" ПРИЕЗЖАЙ В ГОСТИ
13:21:17

Ирина
Протирки!)))
13:22:31


Denis
;
13:22:55
Я ЗНАЛ ЧТО ТЕБЯ УДИВИТ ПОЗАБАВИТ СЛОВО

Ирина
Майский Жук
13:23:34
2:57
2 просмотра
Майский Жук.
 
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина Ясковичсегодня в 13:25
Всех с Майским Жуком!)))
https://www.youtube.com/watch?v=0lQ6chqhkSY
2:57

Denis
СКОЛЬКИМ ЧЕЛОВЕКАМ ТЫ РАССЫЛКУ ДЕЛАЕШЬ ОБЫЧНО?
13:27:56

Ирина
беспонятия, лично людям человек 4- 5 сыну, сестре, ученику, друзьям, а так экспорт в твитер и на фейсбук.
13:30:16

Denis
С ПОНЯТИЕМ БУДЬ!
13:30:46
СПАСИБО ЗА ТОЧНЫЙ ОТВЕТ!
А ЧЕМ Я ТЕБЕ ПРИГЛЯНУЛСЯ?

Ирина
Обычно ели тема возникла во время переписки я рада ей поделится, значит человек в Теме)))
13:33:47

Denis
НИ ЧЕГО НЕ СКАЗАЛА=ПУСТАЯ ФРАЗА
13:34:22
ОБЧНОЕ ДЕЛО
ВОЗНИКЛО ЧТО?
ТЕМА
КАКАЯ ТЕМА?
ВСЕМ НАМ РАДОСТНО)

Ирина
да Общая тема, я беседовала с тобой, и поделилась
13:35:14
Да Всем нам Радостно)
Алексей
;
13:32:57
благодарю и тебя с ним же

Denis
ПРО КАКОГО ТО ЧЕЛОВЕКА!??)(
13:35:32

Ирина
Про тебя
13:35:43

Denis
Я СПРОСИЛ
13:35:44
ЧЕМ Я ТЕБЕ ПРИГЛЯНУЛСЯ?

Ирина
Что не понятного, мы переписывались, возникла общая тема, я поделилась
13:36:14

Denis
О ХОСПОДИ
13:36:29
ТЕМА
КАКАЯ ТЕМА
?
Я
КАК
ЛИЧНОСТЬ
ЧЕМ ТЕБЕ ПОНРАВИЛСЯ
?

Ирина
У меня есть тема Путешествия
13:37:10
Ты в теме

Denis
НЕ ПРО ТЕМЫ И ЧЕЛОВЕКИ ОТСТРАНЁНО
13:37:32

Denis
Я ПРО СЕБЯ И ТЕБЯ СПРАШИВАЮ!
13:37:41

Denis
?
13:51:21

Ирина
О чем?
15:28:58
Все люди это миры, как книги и всегда интересно их познавать. В каждой книге свои герои и события. Тем ты интересен мне был, что тебя порекомендовал мой друг, как человека путешественника, который может меня этому научить. Это было как раз в моей теме, о которой я в тот момент думала.
вот и все.

Denis
Ирин , пожалуйста не запихивай меня в ТЕМУ!!!!
15:33:43
это очень эгоистично и по злому

Ирина
Тема это одно, человек а теме другое, а друг, третье.
15:34:37

Denis
продолжаешь
15:34:46
осановиь
прояви добро
любовь
ко мне

Ирина
Желаю тебе добра и любви!
15:35:34

Denis
вот
15:35:43
уже хорошо
ещё лучше
сама
прояви
любовь и добро
ко мне
не просто пожелай
а подумай
представь
напиши
Денис=я люблю тебя,
люблю тебя такой ты есть молодец путешествуешь и я хочу с тобой на край света!

Ирина
Золотые слова! Ты молодец! а я хочу чтобы все было хоршо и даже отлично!!!
15:39:30

Denis
;
15:39:51
напиши!!!


Ирина
Пересланные сообщения

Denis15:37
люблю тебя такой ты есть молодец путешествуешь и я хочу с тобой на край света!

Denis
сама напиши
16:50:19
своими словами

Ирина
Грустно мне, что ты слышишь лишь себя.....
16:51:22
Я не пишу из под-палки...
Пока.... Удачи... Любви... и Счастья...

Denis
зло в тебе глубоко засело
16:55:34
я сразу увидел по скайпу
Грустно мне, что ты слышишь лишь себя.....=это ты про себя написала=себя=свои звуки...
и все пожелания =это маски
зло имеет много масок добра

Ирина
Я сожалею! Пожалуйста, прости меня! Я люблю тебя! Я благодарю тебя!
Denis
;
17:07:35
Удивила!
а понял
утебя получается
большой диапазон противоборства добра и зла

Ирина
КИт!)))

Denis
слушай Ир ну не посылай формальные картинки
17:36:40
от сердца
пиши

Ирина
Они всегда От Сердца!))))

3.
Алексей
;
17:34:31
главное, что есть этот баланс ;


Ирина
Главное что фраза работает!)))

Это вообще тяжелый случай))) полярности но мне всегда интересны тяжелые случаи .....)))

Алексей

17:39:29
бывает

Ирина

17:39:57

Алексей
;

P.S Всегда интересно бывает все впервые!)))


Рецензии