Кошачье

Познакомились мы с Сашей на почве- нет, не обладания котами поначалу. Я на балконе красивый, глянцевый "Караван историй" читала, Сашка русские буквы углядела с балкона этажом выше, но наискосок. Я в квартиру на минутку заскочила, журнал, распахнутым в кресле остался. И началось:

-Вы русская?!!!!

-Да, а вы?!!!!

-И я.

-Надо же, никогда бы не подумала.

Сашка на испанку однозначно больше похожа. Тонкая, чернявая и профиль аристократический и нос длинноват, всё, как полагается. Тогда у неё ещё Майкл был, ей под стать-американец, как оказалось, но абсолютно Сашкин двойник. Когда они оба на своём балконе показывались, мне хотелось за мольберт, если бы он был и если бы я рисовать хоть как-то умела, обязательно запечатлела бы-этакие балерина и балерон испанские в полёте. Красиво.


Потом коты наши себя обнаружили, и Сашка сразу нашла железный повод сблизиться. Однако, подходы у нас к воспитанию котов совершенно разные оказались. Саша-очень во всём перфекционист, а это самое трудно-поддающееся корректировке расстройство личности. К нему нужно как к данности привыкнуть просто, и не надо пытаться научить перфекциониста относиться к жизни, себе и окружающим проще. Он вас за это сначала презирать будет, а потом возненавидит, как лютого врага прогресса. Ведь перфекционисты этот самый прогресс и двигают, как побочный эффект самосовершенствования.

Кот Луис-Сашкин питомец ни в чём не нуждался, скорее,он нуждался в Сашке, но она совершенствовала мир и часто оставляла кота наедине с роскошествами.В Сашкины частые отлучки я, понятно,Луиса кормила. Возвращаясь из командировок, Саша принималась за усовершенствование Луиса.

Луис совершенствоваться наотрез отказывался. Сашка тратила баснословные суммы на ветеринаров, лекарства, кошачьи прибамбасы разные и сбалансированный корм.

-Чем ты кормишь кота?-вопрошала она с изумлением поглядывая на моего лоснящегося барина.

-Да обычным сухим кормом, он у меня всеядный.

-Нам обычный нельзя, у Луиса образуются камни в почках, а ему ведь только год!

-Бедняга, а мы у ветеринара за двенадцать лет только раз были, прививки делали.

Сначала Сашка мне не верила. Смотрела с подозрением и ждала подвоха. Но за год довольно плотного общения со мной и моим жизнерадостным толстяком пришла к выводу,что всё дело в генетике. А я ей об этом сразу и сказала-из простых у меня кот, и я с ним строга, может и схлопотать за свинство какое-нибудь, потому и долгожитель.

Это у меня от Бабушки, к ней сбегалась вся заброшенная кошачья живность в округе, она никогда с ними не сюсюкалась, но кормила исправно.
И притопнуть могла и прихлопнуть, а они к ней липли неизменно.

 


Рецензии
Это как цветы на подоконнике, - полить забываешь, а они цветут, а вот если зарыхлишь и прикормками закормишь, то... до смерти))

Евангелие От Меня   04.05.2016 19:13     Заявить о нарушении
Ага, я себя всегда останавливаю, а то так и тянет поливать, сколько фиалок уже так угробила((

Астра Ханская   04.05.2016 19:47   Заявить о нарушении