2. 05

И вновь я сижу в этой маршрутке, прощаюсь с городом, но внутри призрачно надеюсь, что скоро я вернусь к тебе (с)
Колеса крутятся, мое же тело заморожено, под кожей колеблется душа. Пейзаж меняется за окном. Играет музыка в наушниках, а в мыслях я все так же с тобой. Закрываю глаза и перемещаюсь на несколько часов назад.
Мы идем по улицам, переулкам, паркам. Наверно это и есть тот отрезок времени, который я могу назвать своим личным раем. Мне так приятно, и в тоже время страшно, мой мир на пределе. Вибрация ее голоса проникает в меня, и заполняет дыру размером в «Марианскую впадину». Мертвые бабочки в животе снова ожили, а кошмары растаяли возле ее подъезда. Я смотрю куда-то выше всего этого, сфокусировался на верхушках деревьев. Ощущаю себя частью чего-то важного и в то же время ничем. Это странная среда моего обитания, быть всем и в то же время никем, стараться делать хоть что-то. Я так давно не видел свое лицо, что забыл, как выглядят мои глаза, но она точно знает их цвет. Время остановилось, я попросил не идти так быстро, ведь каждая секунда настолько цена, что я боюсь чего-то не успеть. Говорю все, что приходит в голову, ведь один отрезок этого бреда может стать самым важным. За окном меняется пейзаж, те места, которые были выжжены дотла, теперь превратились в прекрасные зеленые поля, и поверьте – внутри нас происходит что-то похожее. Клетки моей души уничтожают сами себя, эта вечная борьба между внутренним светом и внешней тьмой. Я дошел до своей цели, этого дома, который я мог бы найти - поэтому необычайному запаху, такого родного и близкого.  Тучи сгущались над моей головой, но это было неважно. Как там было спето – «У природы нет плохой погоды». Дождь падал каплями на мою голову, а я все шел по лужам и улыбался. В них отражается синее небо, которое я так люблю. Еще немного и мое лицо треснет на осколки счастья от широты моей улыбки. Через минуту начался град, но и это не помешало моему настрою. Люди прятались под крышами домов, даже не понимая, как это прекрасно. Приближаясь к месту своего назначения, ощущая, как сердце начинает биться все сильнее. Через пару секунд я вновь увижу этот прекрасный образ.
-Пора выходить. Прервал мои мысли голос водителя.
Достигнув своей станции, я вышел, а затем закурил. На улице царила ночь, лишь неоновые вывески освещали улицы. Нужно было идти домой, но в мыслях я продолжал держать ее руку, ощущая все тот же пьянящий запах.
Уверен, что это далеко не фикция.


Рецензии