Мой друг Иваныч

Мой давний друг Иваныч... Что в имени твоем? Загадка. У тебя невообразимое сочетание экзотического имени с народным отчеством Иваныч. Не буду вдаваться в детали, но согласитесь, Казбек Иванович или Мустафа Иванович маленько коробит наше многострадальное ухо. Я уж молчу про другие выдающиеся части его, Иваныча, тела...

Итак, будем звать моего друга просто - Иваныч! Иваныч, друг ситный, чего это ты так качественно разболелся? Один инсульт, второй инсульт, третий... Чувствую себя виноватой, нужно было уже давно все бросить и заняться тобой... Вот увидишь, я поставлю тебя на ноги...А для этого нужна та самая малость - прожить вместе хотя бы один месяц. А, что, зашибись? Сразу в голову приходит всякая всячина: умер король и оставил все свое состояние трем сыновьям. "Зашибись!" - воскликнул четвертый сын. Вот именно, зашибись так зашибись! Думаете одного месяца не хватит. Да вы же не знаете, что Крест
Животворящий делает!

(продолжение следует)


Рецензии