4пункт. Обложка

Большие книжные издательства, хоть и переселились в последнее время в интернет, совершили большую, как они сами, ошибку, совершенно презрев книжный страничный формат, заменив этот веками проверенный и любимый читателями формат сплошным электронным текстом, который продолжает неизменно открываться за любой их выставленной в продажу книжкой (красочной картинкой-обложкой). Обезличенность и серость по пятам следует за ними. Никак не могут сообразить, где ошибка. А ошибка в дизайне! Современные гаджеты и скорость интернета позволяет держать в интернет-библиотеке и читать настоящие книги, а не их электронное подобие - унылые белые поля с бесконечными черными буковками. Я всем сердцем хочу - пусть придет Книжный Ренессанс!

Однако, начнем мы, как и все неумные, что кидаются на красное - с обложки! Добрались мы до неприятностей. Не мне вам рассказывать, как важна для продукта красивая обертка, особенно для такого красивого, как ваша будущая КНИГА. Это писательское ЛИЦО. Это уважение к читателю. Изготовлению обложек на свои произведения я придаю огромное значение и львиную долю времени и сил трачу на подбор картинок и на Фотошоп. Не забывайте, что из этих обложек я потом изготавливаю движущуюся 3D и видео рекламу.

Но перспектива искать картинки еще и на ваши работы приводит меня в уныние. Я сойду с ума, а вы все равно останетесь недовольны, ведь эстетика вашего произведения видна вам сердцем, а мне не видна вообще. Призываю вас потрудиться еще немного. Вы написали прекрасный текст, найдите к нему и классную картинку. В интернете чего только нет. Пришлите мне картинку и я сделаю из нее обложку вашей КНИГИ или сделайте, если сможете, обложку сами, так, как видится она вам. Если это возможно, укажите и имя автора картинки, чтобы мы могли упомянуть его на последней странице вашей КНИГИ словами благодарности.

Конечно, можно обойтись и совсем без обложки. Красочный титульный лист с вашим именем, обязательной картинкой, орнаментом и названием произведения будет достаточно красив, чтобы служить ЛИЦОМ автора к примеру в бесплатной сетевой библиотеке или на стене какого-нибудь сообщества в социальной сети. Подойдет он и для 3D рекламы. Как ни странно, читатели тоже обращают повышенное внимание на информативно-насыщенный титульный лист, а не на картинку-обложку. Может когда-нибудь я приду к тому, что книжки мои будут сразу начинаться с титульного листа. Когда-нибудь может быть:)

А вот нужны ли карандашные рисунки в вашу книгу, чтобы она стала настоящей конфеткой, обсудим в следующей статье, пройдя по ссылке:
http://www.proza.ru/2016/05/03/1559


Рецензии