Вовсе не о том

   Красный, ярко красный зонт медленно движется по набережной. Тёмные тучи нависают над миром, ветер усиливается, но красный зонт никуда не спешит.
   Идя позади него, могу разглядеть: чёрные туфельки-лодочки, ножки, облачённые в тёмно-синие прямые брюки, чёрный вязанный кардиган, слегка облегающий стройную фигуру девушки под зонтом.
   За этим зонтом наблюдаю несколько дней. Девушка в любую погоду гуляет под ним. Яркий, аппетитный, манящий красный и она - неизменно тёмного цвета. Лица её не видно, но судя по медленности прогулок, оно представляется совершенно грустным. Никогда ещё не было так интересно узнать что-то, как теперь. Почему и зачем этот зонт? Что с ней происходит? Кто она? И сегодня я, кажется, решился.
   Набрав побольше воздуха, ускорил шаг и быстро догнал её. Сравнявшись, тут же обратился -Извините! Можно Вам задать вопрос?.- Вглядевшись в небесного цвета глаза, пронаблюдав за тем, как уголки губ вытянулись в улыбку, я понял, что грусть сменилась нежной радостью на её лице. Светловолосая, красивая девушка остановилась и всем видом разрешала задать вопрос. -Почему Вы гуляете под зонтом в любую погоду? Извините, за вопрос, но мне он не даёт покоя. Конечно, сегодня можно ожидать дождя, но я и в другие дни видел Вас здесь, и в солнечную погоду.
   Словно девушка не удивилась ничему. Будто с облегчением ответив -Причины две. Не смейтесь. Во-первых мне доставляет удовольствие знание того, что в какой-то из дней я точно окажусь права, гуляя под зонтом. Это как некое пророчество, которому суждено сбыться. Во-вторых, - сказала она, широко улыбаясь, - ждала Вашего вопроса.
   Только и успел улыбнуться ей в ответ, как стеной полил дождь. Так мы и стояли под дождём, улыбались под красным зонтом...
02.05.2016г


Рецензии
Здорово, прекрасный слог! Мне понравилось. А ещё в отличие от главного героя, я чаще всего не решался подойти к понравившейся, красивой девушке.
С уважением

Александр Авдеев 61   05.01.2018 22:15     Заявить о нарушении