Запах

Я купил духи, вот уже месяц я радуюсь этому как ребенок радуется мячу или радиоуправляемой машинке, радуюсь по-детски:искренне и глубоко. Может сперва это кажется странным, а может по-другому быть и не может, но для меня это не просто приятный аромат.
В жизни обоняние играет одну из самых важных ролей. Множество запахов способно вызывать в нас самые разные чувства, от самых страшных-до самых приятных. Иногда они не являются просто отождествлением того или иного предмета, иногда это целая картина - воспоминание. Так, например: ощущая жаренное на костре мясо, я ассоциирую не просто вкусную еду, а целое действие, за которым улавливаю состояние. В голове возникает время, когда вся семья и ближайшие родственники собираются у бабушки с дедушкой, когда папа с дядей разводят костер, разговаривая о непонятных взрослых вещах, когда наши мамы по-тихоньку накрывают на стол, нарезают салаты, когда так по -доброму лает наша родная собака, оттого, что дети кружатся по двору с криками и смехом, когда дым щиплет глаза, а запах слышен соседям, играет радио, вокруг еды собираются осы, а ты размахиваешь мухобойкой, словно их повелитель, но никого не убиваешь, то ли от того, что не хочешь, то ли от того, что постоянно промазываешь. В этот момент ты счастлив, беззаботен. И скорее всего я не гонюсь за запахом шашлыка, я стремлюсь уловить состояние, которого мне так сейчас не хватает. Ароматы, также напоминают людей, наверняка, у большинства сейчас имеются духи и зачастую они пользуются одними-любимыми, и я считаю, что так и должно быть. Теперь, встречая человека просто в толпе, благодаря обонянию в голове может возникнуть образ, того кто дорог, того кого рядом нет, и возможно уже не будет. Своеобразная машина времени, где я на миг переношусь на недели, месяцы, года в прошлое и сам не осознаю как получаю от этого удовольствие. Столько чувств в одном аромате, но самое главное-это чувство спокойствия, умиротворения и теплоты, которые незаменимы. Что касается конкретно моих духов, то у меня происходит вот, что: сперва я ощущал просто приятный моему носу, не раздражающий аромат, и радовался приобретению, но со временем он перерос в нечто большее, я стал замечать как привязываюсь к нему, мне с ним спокойнее, и не важно что он мой. Важен сам запах, который стал мне родным, близким. Без него я не чувствую дискомфорт или смятение, без него ничего со мной не случится, но если вдруг одиноко и неспокойно и я услышу свой аромат, то почему-то мне становится легче, будто я уткнулся носом в что-то согревающее душу, и засыпать куда легче, ведь недаром на сон влияют две вещи : температура и запах. Нет, я не сошел сума, и мной не овладела самовлюбленность, просто ты вдыхал его, когда был рад и возбужден, переполнен энергией, и даже когда было тоскливо и больно, он тебя не покидал, а сопровождал  всюду: от дома до улицы, от улицы к дому. Он уже несколько недель, как верный твой спутник. Это для других людей этот аромат и есть ты, а для тебя он один из тех, которых можно назвать запахами "жаренного на костре мяса" как бы это смешно не звучало....


Рецензии