Пригласите, кто-нибудь на премьеру нового фильма

  Сколько бы это не повторялось, мне всегда кажется, что я пересматриваю  одну и ту же кассету , с записанным когда-то давно кино. Это, знаете, как в самый скучный вечер пятницы, после работы, с тяжелой усталостью в ногах, руках и голове, сесть в кресло, налить горячего чая и включить этот фильм. Который ты пересматриваешь каждую пятницу. И ты знаешь наизусть все реплики, все саундтреки, кульминацию, концовку… все объятия, поцелуи, стоны и количество раз. И на твой вопрос «зачем ты смотришь  его каждую пятницу?» я ответить, наверно, не смогу. Не пощекотать себе нервы. Нет. Я смотрю его, чтобы расслабиться. Не расстроиться. Нет.  Я смотрю его, чтобы сбросить напряжение. Чтобы  на некоторое время обрести теплоту и спокойствие. Чтобы получить наслаждение. Чтобы в понедельник пойти на работу удовлетворенной. Ты всё еще не понимаешь про какое кино я говорю?
  В конце концов, я смотрю его, потому что всю неделю скучаю по актеру этого фильма. Хотя эти скучания уже не так ядовиты как раньше, они совсем перестали отравлять моё нутро. Ну или моё нутро уже просто выработало иммунитет на это всё. Но всё же для меня еще является нормой среди недели захандрить, вздохнуть и представить, что совсем неплохо было бы сейчас оказаться в твоих объятиях.
  Можно сказать, что это как ритуал, потребность,  привычка – смотреть мой фильм по пятницам. И, возможно, я очень зря морочаю тебе голову, сравнивая  элементарный секс с каким-то фильмом, придавая этому тексту какую-то драматичность. Просто я хочу сказать этим сравнением то, что сколько бы я этим не занималась, каждый раз похож на предыдущий. Чёрт, клянусь у него на столе завалялся сценарий этого действа. Нет, я не жалуюсь. Меня наоборот это устраивает как никогда. И вроде каждый раз не похож на предыдущий, но в то же время ты чувствуешь, что это всё тот же фильм. Это не сериал, нет. Где события могут развиваться дальше и принимать новые обороты. Не сериал, где постоянно всё меняется и преобразовывается. Где куча сезонов, в которых люди успевают пожениться, развестись и умереть. Это именно фильм. Понимаешь? Который сняли однажды. У него было начало, середина, кульминация, и конец  тоже уже был. Он полностью закончен. Отснят и закончен. И продолжения у него нет. Он единственный в своем роде. И вот этот фильм мы пересматриваем каждую пятницу. Не пойму зачем я это делаю. Знаю же, что концовка не изменится. И никакой новой реплики не появится. Потому что фильм закончен. Мы просто балуемся, и от нечего делать, не в силах снять новый, смотрим хорошо изученный старый. Мой милый,знаете ли, как оказалось сериалы не любит.
 Я, конечно же, могу всё прекратить. Закончить эти просмотры. В чём их смысл? Наверно, гораздо интересней и полезней  каждый раз смотреть новые фильмы, а не тратить дни, месяцы, годы на неизменный сюжет.
 Наверно.
Но мне таак тепло вечерами в пятницу. Ты даже не представляешь. Концентрация тепла, спокойствия, уюта, гармонии в этой прокуренной наглухо однушке.
 Не слишком ли милые описания я подбираю к грязному действу?
А может я не в силах что-то менять. Может лучший выход  из всей этой ситуации каждую пятницу смотреть это кино, и ждать, когда оно надоест. Ждать, когда я сама возьму и выключу его, переключу на новое, или же вообще по пятницам буду заниматься другими делами, которые будут приносить мне тепло и спокойствие. А пока я буду по пятницам отдыхать именно так.
  Знаешь, это мой любимый фильм. Я без ума от актера.
Я просто хочу, чтобы мои глупые действия были хоть чем-то оправданы. Пусть и ерундой, но оправданы. Пусть они будут оправданы любовью. Конечно, уже не такой сумасшедшей как  раньше, но я уже говорила, что организм выработал иммунитет , и теперь это скорее спокойная и смиренная любовь, и совсем больше не безумная. Но любовь. Которая по пятницам заставляет меня смотреть один и тот же фильм не меняя его на новый. …сколько приторности в одном абзаце.
Лучше сказать суть без метафор и драматичности.
 Меня мало волнует, сколько раз нам удастся еще переспать. И я не знаю, когда именно закончится такое пятничное времяпрепровождение. Да, мы всего лишь трахаемся. Но он мне нужен гораздо больше, чем просто герой этого пошлого кино. Но когда ты точно знаешь, что твоим он никогда не будет, тебе остается наслаждаться тем, что есть.
 Хотев большего, я всегда довольствовалась малым. Но большего так и не получала. Именно поэтому люди не снимают со мной сериалов. Они постоянно снимают со мной фильмы, без права на продолжение. Отснимают законченные драмы и оставляют меня с ними наедине.
Поэтому в этом случае я довольствуюсь тем, что это пятничное кино я пересматриваю не одна. Пока не одна.
А когда однажды останусь одна со своей фильмотекой, буду очень жалеть, что когда-то радовалась малому, когда нужно было требовать большее. Но это уже неважно.
Скоро пятница. А это значит, что скоро мне будет тепло. И это всё, что я хочу знать на сегодняшний день. 


Рецензии