Моя дорогая, родная подруга!

Моя дорогая, родная подруга!
С Днём Рождения тебя!
Сегодня посвящён весь день тебе!
И в этот день, сегодня,

Мы покажем всему миру,
кто из нас тут круче всех!
Сегодня я желаю...
Много радости и счастья!

Пусть и с Владом будет счастье,
И здоровья больше...
Не надо нам болеть!
Ведь достучались в дверь тебе,

Все твои 17 лет!
Главное, чтоб ты не знала горя,
Не тосковала ты по пустякам!
И не плакала ты из-за них!

Ты же сильная, подружка!
Я люблю тебя,
Ты так и знай!
Если что на помощь,

Я всегда приду!
Пусть же помощь не большая,
Но тебе я помогу!
Пусть же жизнь...

Становится светлей,
Пусть и солнце улыбнётся!
Ведь день сегодня только твой!
Ты не грусти в него ни сколько!

А только будь на веселе!
Извини, за таковы стихи!
Но надеюсь ты же рада,
Пожеланиям моим!

А теперь, ещё раз поздравляю,
Мою родную, дорогую...
Подругу вечно золотую!!!
С Днём Рождения тебя!!!


Рецензии