ЕЩЁ о троллинге

Вижу, моя читательница закрыла свою страницу, но на ее отклик мне коротко отвечу:
Рецензия на «Т-р-а-в-л-я» (Спекулянтка Ру)
Вашей статье уже три года, а травля простых авторов на нашем сайте до сих пор продолжается.Неужели администрации сайта все равно???
Галина Бородина 01.05.2016 08:28 •   

Галина, травля на сайте началась задолго до моего появления здесь и будет продолжаться, пока есть желающие своими "полемиками" троллей подкармливать. Будут исчезать одни объекты травли и появляться другие.
Есть люди, злые от природы; есть просто не совсем здоровые психически, им как воздух, необходимо такОе "общение".
Родных и близких они уже достали, здесь они отдыхают своей уродливой душой.
Раньше для подобного общения были коммуналки, теперь - интернет с его неслыханными возможностями.
Любителям разборок грех ими не воспользоваться.

Могу предположить, что обе стороны  по разным причинам заинтересованы в таком своеобразном сосуществовании, в противном случае, достаточно одной стороне прекратить эту "полемику", чтобы всё прекратилось естественным образом.
Для этого существуют необходимые инструменты на сайте.

О своем отношении к  явлению я уже не раз писала, последнее здесь:

http://www.proza.ru/2016/04/28/1176 - ВАС ТРОЛЛЯТ? ИГНОР!!!


Рецензии
Я солидарен с Вами!

Сергей Вельяминов   12.09.2016 09:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Удачи Вам!

Честная Спекулянтка   18.09.2016 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.