6пункт. 500 благодарностей

До чего же мы все-таки договорились? Подведем итоги, если по мере чтения у вас окрепло желание иметь не просто электронный текст, но интернет-книгу, неотличимую от настоящей.

Вы:

- Пишете или уже написали ваш текст.

- Выкладываете свой текст на сайт Проза.ру.

- Зазываете читателей на свою страницу всеми доступными вам способами и получаете свою порцию отзывов, которые мы с вами затем используем, рекламируя ваши книги.

- Заказываете мне изготовление вашей Книги и указываете абсолютно определенно название, под которым ваш текст выложен на Прозе.ру Если планируется сборник, указываете обязательную очередность произведений. Даете необходимые данные для титула.


Я:

- Превращаю ваш электронный текст в привычный книжный формат (красивую Книгу).

- Передаю вам все файлы Единого Издательского Пакета для проверки качества моей работы. Если качество вас не устроит, можете просто оставить Пакет себе.

- Выкладываю вашу книгу в интернет и высылаю вам все ссылки в Едином Издательском Пакете, чтобы вы могли наглядно увидеть:

*как ваш текст выглядит в формате Книги;

*в формате Книги с перелистывающимися страницами на большом международном интернет-ресурсе;

*в качестве 3D и видео рекламы в социальных сетях Одноклассники, вКонтакте, Facebook и Мейл.ру, независимо от того, зарегистрированы вы в них или нет. В дальнейшем это обеспечит дополнительный приток читателей в том числе и на вашу страницу в Прозе.ру и интерес к полученным вами рецензиям.

- Если качество моей работы вас устроит, вы сердечно меня поблагодарите.) Думаю, пятьсот и тысяча благодарностей за весь издательский пакет целиком меня вполне устроит, в зависимости от длины вашего текста. Ни от чего больше ваши благодарности зависеть не будут. Авторские права останутся за вами, на обложке будет стоять только ваше имя.

- Все выложенные мною в интернет файлы с вашей Книгой и рекламой либо останутся в свободном пользовании для привлечения читателей, либо будут немедленно удалены по первой вашей просьбе. Рекламные акции в социальных сетях будут доступны вам в полном объеме и вы сами можете повторять их снова и снова, одновременно предлагая вашу Книгу в виде файлов из Единого Издательского Пакета для скачивания или чтения с различных компьютерных устройств.

Дальше я планирую создать полноценную интернет-библиотеку Книжного Ренессанса с книгами нового формата. Не тушуйтесь, будьте первыми!

Моя почта для связи ussi-book@mail.ru

Заказать книжку можно прямо здесь в рецензии.

И помните: опция "Отправить письмо автору" на Прозе.ру к сожалению иногда не срабатывает.


Рецензии
Идея, конечно же, замечательная! Вы большой молодец.
Однако...где Ваш банковский счёт на который отправлять пятьсот и тысячу благодарностей?

София Полянская   22.06.2016 21:10     Заявить о нарушении
Пока у большинства прозорян не открываются ссылки по причине явно от меня не зависящей, могу ли я размещать тут какие-то счета? Видимо нужно сделать свой сайт, а не использовать американский, в надежде, что он будет открываться легко.

Книгодел   07.07.2016 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.