Тинкер

В сумраке комнаты светятся только ее ладони, мечты, мысли, эмоции ее закручиваются пыльцой, срываясь с кончиков пальцев, стремятся улететь, пока она еще не заплакала, улететь, пока слезы не смоют то, что не смогло прорости, пустить корни. Золотисто-медные искры порхают в безветрии над пожухлыми листьями, усеявшими ковер – воспоминаниями, из которых снова и снова пытаются пробиться ростки. Им не хватает света, она должна протереть окно, затянутое пленкой дождя. Окно ждет. А она ждет любящих рук, любящих губ, любящих глаз – того, кто протрет ее собственную поверхность, ее сомнения переживания и печаль. Чтобы стать прозрачной вновь. Чтобы освободиться.
И она тихо поет. И пыльца раскручивается галактикой звезд, среди которых звезда Никогда .

Ты меня слышишь? Я давно тебя не звала, а может, не тебя, а твою сестру или мать, но все-таки – прилети. Знаю, что в такую погоду ты спишь, укрывшись своим одеялком в шесть углов, но проснись, прошу, потому как призвать не могу. Уже не могу. Но ты ведь помнишь, как раньше…
… Извини, я чувствую себя виноватой, ведь летать под дождем – то еще занятие. Сама знаю – бесчувственные капли толкают тебя в спину, а ты молчишь, пытаешься не упасть, увернуться, да еще и думаешь о чем-то хорошем…. Впрочем, я узнала за прошедшие годы, что есть дождь горизонтальный, где вместо капель – люди. Люди, которые могли бы посоревноваться с каплями в отсутствии чувств… Они толкают других, похожих на нас – их крылья прекрасны, но спрятаны слишком глубоко, только мы их и видим. Так я испытала два вида дождя…

«Ах, Тинкер-Тинкер…»

Она встала и подошла к окну, на котором черным комочком выделялось хрупкое тельце. Подняла руку повыше, и огненная медь зажгла прожилки тонких крылышек.

Слышала или нет, но в нас не верят… Когда-то мне сказали, что я умру, если в нас не будут верить. И я… вот она я, перед тобой, видишь? Человек, которого толкает в спину людской дождь. Одни капитаны в толпе, размахивают крюками злости и эгоизма. Пэны перевелись. А я скучаю. Мы виделись давно, в начале сороковых, а после он погиб под Арденнами. Сколько раз после он перерождался, каждый раз не помня обо мне, менял жизни и крылья? Я общалась со многими Питерами, но у всех них не хватало чернил , чтобы написать мне, написать по-настоящему, как мог только он. Я ошибалась, ошибалась постоянно. И не могла слать письма в никуда, хотя каждый цветок должен был подсказать ему, где я. Ты ведь знаешь…

«Знаю, Тинк».

… Все эти письма, записки и послания до сих пор здесь, покрыты пыльцой и ожиданием, начинаются с сотен эпитетов, когда я зову его по имени, а заканчиваются одним. «Вернись», «Come back», «Revenez», «Vuelve»…. На всех языках и наречиях, созданных людьми и нами. Если он вернется – это исцелит меня…

«Если он вернется – это исцелит весь мир. Мы передадим послания. Они проникнуты эмоциями и легко превратятся в пыльцу, что я вижу вокруг тебя. Останется только ждать. Жди, Тинкер…»

Капля сбила со стекла практически невесомое существо, но оно вновь взлетело перед испуганным взглядом девушки. Пчела повисла за стеклом, а потом устремилась прочь, чтобы поведать своим братьям и сестрам об этом разговоре…

…Не отмахивайтесь от пчел, когда они, жужжа, подлетают к вам. Не сомневайтесь, у них полно работы. Но, возможно, они чувствуют глубоко внутри вас того, кого ищет Тинкер.
Питера Пэна.
_______________________________
1. Тинкер - Тинкер Белл - фея, персонаж произведений Джеймса Мэтью Барри.
2. "...звезда Никогда" - имеется ввиду Нетландия (Неверлэнд).
3. "...но у всех них не хватало чернил..." - здесь используется игра слов: Пэн (Pen) – авторучка. На самом деле в английском языке имя пишется как «Pan».


Рецензии