Моё понимание счастья

Написано между 23 февраля и 3 марта 2004 г.

Для каждого человека счастье заключается в разных вещах. Иногда человек видит своё счастье в работе, иногда – в деньгах, иногда в семье. Часто для счастья человеку нужно несколько вещей сразу. Я думаю, счастье – это главная цель жизни любого; к сожалению, далеко не каждый её достигает. Вот почему столько несчастных людей в нашем мире. Для меня счастье – это прежде всего ощущение своей необходимости, полезности в жизни. И я всеми силами стараюсь достичь этого. Также я считаю, что счастье на протяжении жизни должно менять своё направление, так же, как меняется человек. В этом и есть смысл жизни.


Рецензии
Согласна, Димитрий, человеку важно чувствовать себя нужным. Это необходимость. Именно по этому люди, выйдя на пенсию , начинают быстрее стареть , чаше болеть и скорее умирать. Об этом и фильм "Старики-разбойники".

Татьяна Стригина   06.10.2023 17:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.