Пустует ваза...

       Пустует ваза на окне...
       Давно цветы не дарят мне...

       Давно, давно, ох, как давно...
       Но вспять вернуться не дано.

       Томясь молчаньем вазы той
       Живу с несбыточной мечтой

       Обнять на склоне моих лет
       Косматых хризантем букет.



             03.05.2016




  Фото моё.


Рецензии
Знакомо. Всю жизнь дарю себе цветы сама. Пока был жив муж, соблюдал ритуал. Дарил 3 раза в год. На день рождения, на 8 Марта и на годовщину свадьбы. А теперь и раз в год никто не дарит. Смеюсь. Хотя, у меня сейчас куча котов. Они никакие букеты в вазах не потерпят. Растрепают, съедят, а вазу перевернут. С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   13.04.2019 22:29     Заявить о нарушении
Вот за что я Вам симпатизирую. ОЧЕНЬ.
Даже отсутствие цветов , но при наличии котов
Вы обёртываете как букет - в юмор.
Сиреневой весны Вам и тепла душевного !

Нелли Вега   15.04.2019 19:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.