ты слышишь

Спи,солнце садится за горизонт обводя выступы взахлеб дышащего весной города. Будто в последний раз. Уже через час, сотнями оранжевых глаз маяков загорится взлетная полоса, принимая спешащих домой. Время сложило тебе на хрупкие плечи сырые вязанки надежды –«наутро» совсем поверх моих ладоней. Спи, с большого облака, похожего на белый корабль, словно по трапу, ступает мечта в синем плаще,  сотканного из теплых поцелуев и солнечных улыбок - это рисунок моих в тебе звезд больших и малых созвездий, маяки до нашего дома, чтобы не потеряться. Те, которые в странствиях ярко светили. Огни  брошенные мной прямиком в тебя,наискосок :)Спи, дай обниму тебя крепче, от серого ветра порывов дыханием грея лихорадочно бегущее сердце, считая удары навстречу. Ты слышишь меня?  Спи, я рядом, я видел, наше «завтра»
Эта весна снова неповторима.
Спи

 


Рецензии