Клещ, который меня не доел

 

Прочитала в новостях «Клещи атакуют жителей»… Прочитала и сразу схватилась за ухо. Правое ухо.

Три года тому назад я проснулась ночью от какого-то странного ощущения. С моим правым ухом что-то происходило. . Нет, ухо находилось на обычном месте. Сначала я подумала, что ухо надавила дужка очков. Но ночью, во сне, очки я не ношу. Потом заболело сильней, и мне показалось, что ухо  пытаются отгрызть.

Разбуженный муж, сделав беглый осмотр, сказал, что на мне сидит клещ. Удобно обустроившись на том месте, где  ухо в верхней своей части крепится к моей умной голове, клещ обнял меня и замер.

Поскольку в таких случаях рекомендуют обратиться к помощи медицины, я не стала придумывать велосипед, вызвала такси и поехала в приёмный покой. Гарантированная помощь медицины меня не ожидала, поэтому минут десять в ночной тишине, благоухающей цветущей черёмухой, я колотила ногой в запертую дверь приёмного покоя, пока фельдшер, досмотрев свой, явно не первый, сон, не открыла все запоры и запустила меня.
 
Сначала она осмотрела место нападения. Моё ухо. Выглядело это, как попытка оторвать мне голову. Затем она стала удалять клеща. В какой-то момент мне показалось, что она отрывает моё ухо. Или отрезает его  тупым предметом.  Как вариант, - она оторвёт мне ухо, вытащит клеща и прилепит ухо на место,

Поскольку этой постоянно зевающей тётке в белом халате не удалось оторвать мне голову и ухо, она оторвала что-то клещу. Она так и сказала, что она «удалила часть клеща». Так как клещ, как правило, мордочкой вгрызается в свою жертву, по всем признакам выходило, что она оторвала ему, как бы это деликатно сказать, его филейную часть.

После этого, зевнув в очередной раз, тётка в белом халате безразличным голосом сказала мне, что я могу идти домой, а вот утром мне надо будет прийти, чтобы меня посмотрел врач. Я задумалась. Тётка перестала зевать и уставилась на меня, ожидая моего вопроса. Я показала пальцем на бумажку на стене и робко поинтересовалась относительно противоклещевого иммуноглобулина.

Тётка удивилась моей наивности и прочитала мне краткую лекцию на классическую тему «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих». Бесплатного иммуноглобулина нет. Надо покупать. Утром в аптеке. Даже если бы у меня была страховка на случай укуса клеща, мне всё равно пришлось бы идти в аптеку и покупать этот самый иммуноглобулин.

На этом моё общение с медициной закончилось, и я пошла домой. Точнее, поехала.  Ехала в такси я не одна. На мне сидел клещ. Без филейной части. И от этого, как мне показалось, ещё более злой. Мне даже казалось, что я слышу, как он щёлкает челюстями, погрызывая меня.

До утра я, конечно, не могла уснуть. Болела часть головы, болело ухо. Впрочем, я потом заподозрила, что ухо болело потому, что его таким варварским способом  пыталась оторвать сонная фельдшерица.

Утром клещ вместе со мной опять поехал на такси в больницу.  Врачей не было, поскольку они все пошли на планёрку. Сонная фельдшерица пошла спать домой, а на дежурство заступил молодой фельдшер Саша. Метра под два ростом парень с добрыми глазами.   Подвергнув критике медицинские манипуляции, произведённые ночью его коллегой со мной, моим ухом и клещом, он очень нежно вытащил клеща без филейной части и очень нежно  обработал место укуса.

В это время дети, разбудившие с утра пораньше нашу родственницу, работающую в аптеке, прибежали в приёмный покой с вожделенным иммуноглобулином. Для полного счастья Саша очень больно уколол меня. И я пошла домой.

Теперь вы поняли, почему при слове «клещ» я хватаюсь за ухо. За правое ухо. Которое у меня сначала чуть не отгрыз клещ, а потом чуть не оторвала сонная тётка в белом халате.



Рецензии
Я ужасно боюсь этих тварей, вы Александра смелая, я даже сейчас ощущаю страх, а вы еще с юмором!!!

Владимир Сергеевич Мусатов   02.12.2020 10:50     Заявить о нарушении
Так только и остаётся смеяться!

всего Вам и Вере доброго, Владимир Сергеевич!

Александра Зарубина 1   03.12.2020 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.