Монолог вселенной

Я – вселенная. Все галактики, звезды и планеты бывают двух типов: те, что справа от меня и те, что слева от меня. Но это – условное разделение, доступное логике простых смертных. На самом деле все галактики, звезды и планеты – часть меня. Потому что я – вселенная.

Я – вселенная. Ничего во всей вселенной не происходит просто так. Все войны, землетрясения, прочие катаклизмы и катастрофы – это столкновение двух сил. С точки зрения бытовой логики – сил добра и зла. Более точно: тех сил, что за меня, и тех сил, что против меня. И в этом парадокс, ибо любая сила – часть меня, потому что я – вселенная.

Я – вселенная. Люди глупы: чтобы усвоить истину с одного раза, им приходится повторять очевидные вещи. На земле живет 7 миллиардов человек. Повторяю для каждого 10 тысяч раз (7000000000*10000=70000000000000), т.е. всего 70 триллионов раз: я – вселенная, я – вселенная, я – вселенная, я – вселенная, я – вселенная, я – вселенная, я – вселенная, я – вселенная, я – вселенная, я – вселенная, я – вселенная, я – вселенная, я – вселенная, я – вселенная … [часть абзаца вырезана цензурой]

Я – вселенная. Мое имя произносят либо с заискиванием, либо с трепетом, либо с содроганием. В последние годы его модно произносить шепотом или обходить полунамеком. Это правильно – прямо как у древних евреев, которые не произносили имени моего Создателя.

Я – вселенная. Любое небесное тело, любая живая тварь, любой камень и любая песчинка – часть меня. Я думаю о высшем и не могу внимательно разглядывать каждый камень. Но даже тот камень, о существовании которого я не думаю, всегда остается частью меня, ибо я вселенная.

Я – вселенная. Во мне квадрильоны звезд. Те звезды, которые светят с избыточной энергией, отдают лишнюю энергию мне. Другие звезды, которым не хватает собственной энергии, чтобы светить, получают недостающую энергию от меня. То же самое происходит с каждой живой тварью, с каждой травинкой и каждой песчинкой. Все энергетические потоки происходят через меня, ибо я – вселенная.

Я – вселенная. Этот стеклянный аквариум, в котором я сейчас нахожусь – тоже часть меня. И люди, которые вокруг – тоже часть меня. Каждый из них в равной степени часть меня. И я отдам часть своих сил тем из них, кому собственных не хватает – от меня не убудет, ибо я – вселенная. И я приму избыточную энергию у тех из них, кому она мешает жить – чтобы перераспределить ее и возвратить во вселенский круговорот.

Я – вселенная. Я отвечаю за весь мир – за каждое дуновение ветра, за каждый упавший лист, за каждую песчинку. Внизу ползают астрономы, которые хотят разделить вселенную на галактики – они глупцы, потому что вселенная неделима. Ибо вселенная – это я!




04.07.2015, Москва
Вольная интерпретация невнятно произнесенного реального монолога, частично пересказанного автору третьими лицами.


Рецензии
Замечательное произведение, Алексей!
Мы глупцы, ибо редко ощущаем себя частью Целого. Мы глупы, ибо редко просим Вселенную о помощи, она же не может держать в своём сознании нужды каждого из нас, хоть и ведает о них. Да, мы - часть Вселенной, совсем крошечная, меньше атома. И в то же самое время - больше её, ибо в каждом из нас дремлет квант Создателя, сотворившего Вселенную!

Без притязания на Истину.
Искренне Ваш.
=Привратник=

Дмитрий Привратник   21.11.2016 02:54     Заявить о нарушении
Дмитрий, большое спасибо за отзыв!

Если обратили внимания, в конце рассказа указан его источник. Так вот, фактический автор монолога, вольно пересказанного мной, был признан психически больным, а его высказывания - бредом. Социуму проще спрятаться от очевидных вещей, некоторые вещи люди в здравом уме и твердой памяти просто не решаются произносить вслух. Я же просто использовал момент, чтобы зафиксировать мысли человека, который из-за болезни временно сумел преодолеть рамки номинального здравомыслия, не утратив при этом человеческий интеллект и человеческую душу.

Алексей Соколов Россия Литва   21.11.2016 14:28   Заявить о нарушении
Прошу прощения, Алексей, я посчитал фразу о том, что что сие произведение было записано со слов другого лица, просто авторским ходом.
Действительно нам пока сложно сознанием соприкасаться с базой данных Вселенной и потоками сознания т. н. высших существ. Я (Бог миловал, в психушку не попадал:)) пару раз сонастраивался с такими потоками - там буквально шквал информации идёт, если "голова не очень твёрдая" - крышу может снести в момент. Из этих опытов понял, что, прежде чем туда лезть, надо повышать свой уровень сознания.
Посему весьма скептически отношусь к разного рода чинеллингам, хотя признаю, что иной раз в них говорится о весьма разумных вещах.

За сим разрешите откланяться.
Если что - пишите, отвечу с удовольствием.
Искренне Ваш.
=Привратник=

Дмитрий Привратник   21.11.2016 14:53   Заявить о нарушении
Там реально было публичное выступление - десятка три зрителей/слушателей... :)

Алексей Соколов Россия Литва   21.11.2016 14:59   Заявить о нарушении
Однако удосужились записать и изложить только Вы, за что честь Вам и хвала!
Повторюсь - сей "монолог" интересен, явно заставит кое-кого (хотя бы кое-кого!) задуматься о нашем месте во Вселенной и о том, что она - живой организм. Как и наша планета, с которой мы творим Бог ведает что.

-=Привратник=

Дмитрий Привратник   21.11.2016 15:04   Заявить о нарушении
К сожалению, сам не присутствовал - как сказано в том же пояснении, записано с чужих слов, посему элемент творчества, безусловно, присутствует... :)

Алексей Соколов Россия Литва   21.11.2016 15:12   Заявить о нарушении
А это значит, что тема чем-то Вам близка!
Иначе просто проскочила бы "мимо ушей"

Дмитрий Привратник   21.11.2016 15:44   Заявить о нарушении
И тема, и пациент...

Алексей Соколов Россия Литва   21.11.2016 16:10   Заявить о нарушении
Заинтриговали, Алексей.
А чем Вам близок тот пациент, коли Вы даже не присутствовали на его выступлении?

С уважением.
=Привратник=

Дмитрий Привратник   22.11.2016 01:21   Заявить о нарушении
При данном конкретном выступлении не присутствовал - не более того...

Алексей Соколов Россия Литва   22.11.2016 11:57   Заявить о нарушении
Как говорил папаша Фрейд: "Здоровые отличаются от психически больных только тем, что не бегают по улице размахивая ножом".
Когда мы изучали курс психиатрии, я лично понял, что ЛЮБОГО из нас можно признать психически нездоровым.
Там же нам показывали их рисунки... очень талантливые.
Я тогда спросил преподавателя: "В чём-же их "ненормальность?"
Он начал что-то бубнить про рты вместо голов, про нагую женщину на блюде у них на столе. На моё замечание, что художник изобразил мир потребительства, преподаватель наконец-то выдал существенную фразу:" Они способны видеть мир ТОЛЬКО таким". Вот так... и всё различие. Не повезло тому художнику, а мог бы стать вторым Гойя.

К чему это я? Да к тому, что "психически больные" просто хуже адаптированы к ДАННОЙ реальности. А мы... возможно плохо адаптированы к их))

С уважением.
=Привратник=

Дмитрий Привратник   22.11.2016 12:09   Заявить о нарушении