И о статистике!

69485 читателей
28715 на прозе.ру на 1131 публикацию 25,389 прочтений 1 публикации в среднем
40770 на стихи.ру на 2935 публикаций 13,89 прочтений 1 публикации в среднем
По состоянию на вечер 3 мая 2016 года


Всё познаётся в сравнении
Ресурсы по-разному ведут и свой внутренний учёт и свою внутреннюю статистику
Тем не менее иной раз полезно «свериться» с ритмом жизни в виртуальном пространстве.
Несколько лет я «процветал» на ресурсе ХайВей, каковой воспринимал как некий прообраз интернет-изданий будущего.
Последние три года я там практически не публикуюсь, поскольку обстановка сменилась и я перестал ждать чуда в городе, где родилась моя мама.
Как бы там ни было, но 2921 публикацию я на ХайВее осуществил и 1947 моих материалов были зачислены в ТОПовые, то есть не самые слабые публикации «номера». Для сравнения – ближайший ко мне коллега по «топовым» материалам – АС – имеет 1109 таких из общего числа в 2140 публикаций.
Понятно, что всё это «игры спящего разума», но всё-таки любопытно иной раз сравнить те или иные доступные «показатели».
Вот к примеру: здесь, на прозе.ру и стихи.ру у меня чуть больше 4000 публикаций и около 70000 «читателей».
На ХайВее за прошедшее время набралось 3 миллиона 400 тысяч прочтений!
Сколько прочтений на этом ресурсе – определить не могу. Но наверное за три сотни тысяч переваливает.
В среднем у меня по 14 читателей на 1 стихотворение и по 25 читателей на одну статью или рассказ в прозе.
Опять же для сравнения: на Youtube у меня опубликовано на моем «канале» 40 песен.
При этом больше 1000 прослушиваний неожиданно имеет «Ты моя милая. Ты моя нежная.»
«Севастопольский вальс» в двух версиях с трудом набирает 1000 просмотров.
А фантастический «Водопад» - песня – действительно супер – 110 просмотров!

Чтобы у читателя не сложилось превратного представления – мне хорошо известно и что такое «просмотр», когда человек ошибаясь кликает, видит что «не туда» и уходит – таких у меня наверное 80-90 процентов, и что такое «прочтение» материала, когда точно так же читатель сразу видит, что «не то» и отбывает со странички и не читая и не вникая.
Иллюзий у меня нет.
Тем не менее исследование собственной «статистики» «публикаций» - игра весёлая и отвлекающая порой от грустных, а то и просто глупых мыслей.
О бренность бытия!
На что я надеюсь?
А ни на что.
Так угодно Богу.
И дай Вам Бог не писать так мало и так плохо, как это всю жизнь делал Ваш покорный слуга!

Примечание: это 1132-ая публикация.
Вся статистика под вопросом?


Рецензии