море - это я

Мне кажется, я всегда пишу примерно одно и то же.
Разными словами, чувствами, эмоциями - примерно.

Мне просто очень себя не хватает в обычной жизни, а найти себя получается вот так странно - сидя на берегу моря, вглядываясь в его бескрайнюю бесконечность, рассыпаясь на атомы, и, кажется, вообще прекращая быть где бы то ни было. И вот в этот самый момент понимаешь - я есть. Чистый белый листок *условно, чистая белая стена тоже подойдет* - это примерно то же самое, что и море.

Ведь если ты видел море в своей жизни хоть раз, ты всегда увидишь его и в чистом листке бумаги, и на чистой белой стене, и даже на внутренней поверхности век - стоит только закрыть глаза.

Смотришь на это воображаемое? море и понимаешь, что ты в него веришь.
Отключаешься от всех маршрутов и матриц, и просто носишь море в себе, как другие носят в себе детей.

Не предаешь его в себе и не забываешь, всегда прощаешь и никогда не прощаешься, сбываешься во всех его молчаливых мечтах и всегда к нему возвращаешься, потому что знаешь, что море - это ты.

Море - это я.
2016.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.