Без-конечные прогулки 3 лист 5 роман-коллаж

       Удивляемся,как дети любят смотреть одни и те же мультяхи,сказки.А как мы?и они тоже ходят каждый день в одни и те же унылые помещения,заняты одними и теми же делами,начиная всё заново,гораздо более надуманное и ненужное,чем сказка.
МИР-Который-Немного-В Стороне.Облагороженное,благословенное пространство.
Стою на раздаче пинков.Уж лучше пущай здеся напинают...У моего Ангела,дай Бог ему терпения со мной,дурой.наверное целая сарайка с дубинами,обломанными об мою тупую голову.И другая с теми.что на неё ещё опустятся...Так кто же мы,если и Ангелы нам други?!
  Они там просто все упи...когда на пляже её увидели.
  Мы договаривались без хамства.
  Не знаю.Я ни с кем,ни о чем не договаривалась.
  Как же так-был разговор.
  Ну ладно-исправлюсь...может быть.Так вот,представляешь они там все худосочные,дохлые,худеющие без ума,синюю кожу от спины на пузе оттягивает и говорит-смотри как я поправилась!вижу-ага,что кости у тебя потолстели.Ну  она такая разделась и пошла в озеро как миноносец,нагоняя волны.Мужики аж пиво пить перестали.Ух смотри какое кровь с молоком движется,белое.гладкое.У ихней соседки новой тааакой сынок!ты бы видела,волосы темные,а глаза синие!не голубые,а синие-синие...высокий..нууу красотущий!чуть слюнями не захлебнулась,когда увидела.
  Тебе же толстолысые нравятся
  Гммм,ну таким он еще будет.Так вот она вынося мусор и говорит его мамаше-какой у вас сын красивый!И.как ты думаешь,что она отвечает?
   Нууу...куда ты лезешь старая корова?
   Даааа...кто еще из нас с хамством...она гворит,так надо вас познакомить.
   А сколько ему лет?
   На  восемь лет её моложе
   Сбрендили совсем.Наверное сбагрить его некуда.
   Никакой в тебе романтики нету..
   Вот чего нет,того нет
   Представитель секты циников
   Да.Обжоцев,спунов и лентяев

   Просыпалась пыльца махровая в ладошку,цветок такой большой весь сказочно расцвечен.тяжелый,круглый он.Как тонкий стебелёк его не сбросить смог?кружева-листып причудливой расцветки,узорчик мелкой сетки,изгиб рябых стволов с висячими корнями,травинки между ними днями проглянули,как будто хвостиком вильнули ручейки.Ты,смехом заражая окруженье и заряжая красотой,цветком дивился,сладостное пенье перемешав с весельем и любви соцветьем,и к ней идешь с пригоршней вишенок от спелости бордовых и соком в губы каплешь,что течет сквозь пальцы кожицу срывая.И вместе перемазавшись и вдоволь насмеявшись.вдруг погрустнели вы,теряясь от печали,ведь ты настойчиво спросил её-могла-ли...она навеки стать твоею...Так могла ли?и оба тяжко замолчали.Так что сказать?Что у неё одна стезя,а у тебя-другая?(ты видишь-видишь.я-рыдаю...)хотя...кто знает..кто же знает?И Ангел ничего не говрит...себя утратив дух с травой смешался,от тягости подняться нету сил.О,пощади...зачем её спросил о том что рвет на части душу?Твоею став исполнит иль нарушит благих Небес предначертанье?неразрешимое заданье ты преподнес своей любимой...
   Почти три года назад.многое переменилось за это время.НО часть той силы перешла в настоящее.Той"сапфиры и алмазы ты размешал в прозрачной чаше,добавил горстку хрусталя,дал выпить и плеснул в меня,так что и охнуть не успела.Загадочно глаза сияли."Ты не умрешь!"-глаза сказали.И выпил ,что осталось и плеснул в себя и ей сказал "люблю тебя".Еще стекала жидкость по устам медовым,по ланитам нежным и волосы блестели от алмазов и всё же в нас прекрасно разом и отдельно.О!как люблю я без-предельно.Подними же глазки,впитавшие густую бирюзу и халцедон прозрачный...о моя отрада-тобой дышать-уже награда,уже из рабства путь свободный,связующий над плотью светлый дух,природной истиной вздыхая вслух и тайно,сознался он,что не случайно оно бушует,это пламя,что ты просил воззвать и вызвать из небытия,что это я  и только я-твоя вторая половина.Так есть-она в том не повинна.Я виноват,сказал мой друг,бледнея,сквозь пять стихий ищу прорыв к тебе я.Свеча горела,вечер опустился,огонь  с двумя в дыханьи слился

           с 2000


Рецензии
Потрясающе, Наталья! Я кое какие стихи жене (её Рая зовут) читаю - и она поражена.

Виктор Петроченко   09.05.2016 06:59     Заявить о нарушении
НУ ВОТ ЕЩЕ ОДИН ЧИТАТЕЛЬ!ПОКЛОН РАЕЧКЕ !!!

Наталия Пешкова   09.05.2016 12:20   Заявить о нарушении