Душевный покой

Я так счастлива, а мне не найти единомышленников,  представляешь? У меня аж слезы текут, но это ни в коем случае не грусть. Я даже не знаю как описать словами причину. Вообрази, что ты потерялась в темном лесу, кругом деревья, уже темнеет, из неоткуда доносится голос филина. Тебе страшно, но ты не теряешь голову и оптимизм, и ищешь выход. Ты идешь то в одну сторону, то в другую, лакомишься черникой, что на мгновение вызывает у тебя улыбку и успокоение, но в конечном итоге ты понимаешь, что ходишь на месте. Ты оглядываешься вокруг и тебя охватывает сильнейшее разочарование в себе, а еще страх и грусть,ты плачешь, сидя прямо на земле, наплевав на то, что недавно постирала джинсы. Вот ты уже смирилась с тем, что тебе придется провести ночь в лесу, как появляется человек, он светит на тебя фонариком, предлагает вывести к дому, а ты не можешь ничего ответить, ты просто бежишь к нему и обнимаешь, потому что все закончилось, и ты уверена, что дальше все будет хорошо. И все это сделал один человек, просто потому что он мог. На меня это нахлынуло сейчас, хоть и не было никакого леса, всего лишь глупая метафора, оторванная от реальности, попытка описать чувства. И если мое заплаканное лицо выглядит отвратно, то почему то, что его таким сделало столь прекрасно?


Рецензии