Маргарите Андреевой к Дню рождения

Не в февральский метельный рёв,
А в весенний денёк ранний
Заявился я без даров
И почти без гроша в кармане.

Если хочешь - гони и ругай,
Что вломиться решил поздно, -
Не успел привезти я рай,
Опоздал принести звёзды.

Я тебе не в глухих лесах
Тайну века шепну в ушко:
Правят вечностью стрелки в часах,
Отмеряет нам век кукушка.

Надарили тебе цветов
И в букетах, и так, диких,
Я ж тебе подарить готов
Только розу и три гвоздики.

Это в песенке роз - миллион,
Я ж, Ритуля, король без трона,
Как найду золотой каньон,
Сразу тридцать куплю миллионов.

Май, прохлада, а скоро зной
Распрямится и бросит сети.
Я не знал ещё, Рита, зимой,
Что живёшь ты на белом свете.


Рецензии
Все желают Вам счастья. Я же думаю, что можно сказать: "Вы уже счастливы, Профессор!"
Мне, кажется, в этом убеждают меня Ваши строки:
Надарили тебе цветов
И в букетах, и так, диких,
Я ж тебе подарить готов
Только розу и три гвоздики.

Это в песенке роз - миллион,
Я ж, Ритуля, король без трона,
Как найду золотой каньон,
Сразу тридцать куплю миллионов.

Нина

Нина Климович 3   18.08.2016 06:59     Заявить о нарушении
Благодарю, Нина.

С уважением - Профессор Фейт.

Профессор Фейт   20.08.2016 22:58   Заявить о нарушении
Получать благодарность всегда приятяно. От Пофессора в тройне

Нина Климович 3   25.08.2016 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.